Не справляюсь с платежами

20.07.2025 13:28
107
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце июня в очередной раз мне позвонил сотрудник банка Иван Э-ич. А у меня снова начались проблемы с финансами, платная учёба ребёнка, ремонт и обслуживание авто на котором зарабатываю вот эти моменты вновь вывели меня на просрочку платежей. Как и прежде сотрудник вошёл в положение моё, предложил просроченые платежи разделить на части и в определённые сроки вносить их. Часть уже внёс, осталось еще немного и я войду в график платежей. Вновь банк пошёл мне навстречу. Выражаю огромную благодарность банку и сотруднику.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-07-21T10:43:01+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы хотели бы распространить положительную практику и на другие процессы, поэтому нам важно полностью ознакомиться с ситуацией. К сожалению, отзыв не содержит достаточной информации. Для зачтения отзыва Вы можете на любом этапе прикрепить в отзыве подтверждающие документы (финансовую информацию можно замаскировать), а также уточнить в комментарии: дату/ время обращения, какая именно ситуация возникла, что предпринял сотрудник для решения вопроса, сколько для этого потребовалось времени, что именно в обслуживании понравилось больше всего. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 948
отзыва
6 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность работникам банка

Оценка 5

В ноябре 2021 года, а затем в сентябре 2023 года я оформил 2 кредита в банке Русский стандарт, которые планировал пустить на развитие бизнеса. Оплата кредитов шла за счёт... Читать полностью

21.07.2025

Отзыв

Оценка 5

21 июля 2025 я обратился в офис банка Русский стандарт в г. Энгельс на Тельмана 18 для закрытия кредитных карт. Мне предложили восстановить лимит по карте. Я согласился. Сам... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Был приятно удивлён клиентоориентированностью Банка. Обычно мало кого волнуют проблемы Клиентов, но здесь как выяснилось совсем другой подход. Были определённые трудности, всей... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Доброго дня. Хотела написать про менеджера банка Русский стандарт - Д-ву Елену Б, спасибо огромное данному сотруднику банка, она не только помогла мне решить мою проблему и... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо хотела бы сказать сотруднику Банка Т-ву Сергею В., благодаря которому удалось прояснить ситуацию по моей кредитной карте. У меня была просроченная задолженность... Читать полностью

18.07.2025

Услуга по карте

Оценка 5

Обратился на горячую линию 18 июля,с Краснодара. Были вопросы по кредитной карте, а именно по услуге рефинансирования,сроком оплаты. Проконсультировать оператор Елена Л-на... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить представителя Банка Яну В-ну С-ну, которая сопровождала мой договор пока у меня была не простая финансовая ситуация и просроченные платежи перед Банком по... Читать полностью

17.07.2025