Худший без преувеличения банк!

20.07.2025 13:46
330
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начнем пожалуй, сначала, и это представитель который привез мне дебетовую карту, при этом втюхал мне кредитку не сказав что у нее платное обслуживание, также упомянул что я цитата: выгляжу моложе когда улыбаюсь, уместно ли это? Сомневаюсь...

Далее, кредиткой я не пользовалась обслуживание естественно списали опять же без предупреждения я соответственно в поддержку но там всем побоку на клиента

Окей, ладно, сдавали 

Далее решаю закрыть эту несчастную кредитку и тут 35 кругов ада, 4 дня меня мурыжили чтобы таки подать на расторжение карты и счета.

Окееей

Далее мне приходит на закрывающиюся карту (каким образом не понятно, обычно в таком случае всегда направляют на открытый счёт в этом же банке) опять же у меня есть дебетовая карта

Но не в этом случае тут мне пришли деньги на закрывающиюся карту, а вот снять их или перевести или потратить я не могу, все логично?!!!

В поддержке потрясающей и в чате и по телефону мне сказали что я подписала заявление что деньги (остаток) пойдет в карман банка

Хотя по телефону в поддержке Григорий сказал что ну да у вас там не было этой строчки ведь не было остатка 

Но теперь то появился и вопросы все к тому кто отправил возврат!

Потрясающе да??

Да!

И послал меня в отделение банка, чтобы внимание! Попытаться изменить счёт получения!!! После закрытия! Шикарно!!!

Никому никогда в жизни не порекомендую связываться с этим недобанком, также все скриншоты переписок у меня есть!

Тут 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-23T06:44:02+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-22T15:18:14+03:00
Здравствуйте! Нарушений со стороны представителя банка и сотрудников чата не выявлено. Подав заявку на дебетовую карту на сайте, вы оформили заявку на кредитную карту, отметив свое согласие в чекбоксе. Выпуск карты является предложением, банк не обязывает вас заключать кредитный договор. Комиссия удержана за обслуживание карты в соответствии с тарифами. При подписании заявления на получение банковской карты, вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами и согласились с обязанностью из выполнять. Вами было оформлено заявление на закрытие счета карты с указанием перевода остатка денежных средств на счет доходов банка. После оформления заявления на карту поступил возврат по ранее совершенной операции. Возврат зачисляется на ту карту, с которой совершена покупка. Так как карта заблокирована операции по ней недоступны. В случае несогласия с перечислением остатка в доходы банка, вам необходимо обратиться в офис банка и оформить соответствующее заявление с указанием реквизитов для перечисления денег. Таким образом, ошибки со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Респект представителю банка

Оценка 5

Второй раз пишу отзыв (не могу понять, что произошло с первым - удалился или не прогрузился(() Так вот, тем не менее! Настойчиво и упорно(!) хочу поблагодарить и отметить... Читать полностью

30.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Остался доволен заказом и получением дебетовой карты. Уже на следующий день карта была готова и приехал представитель банка. Он вежливо и качественно проконсультировал, в том числе... Читать полностью

29.07.2025