Здравствуйте. Спасибо специалистам контактного центра Совкомбанк за консультацию и оперативное решение моей проблемы: "Мне увеличили процентную ставку по авто кредиту на 6% из-за не выполнения условий Бонус 5х10. С чем я не был согласен. Так как платёж, который мне посчитали как Перевод, я проводил неоднократно и он считался Оплатой услуг. Я обратился в контактный центр, направил скриншоты операций, и было установлено, что нарушений программы не было. Вопрос о процентной ставки был рассмотрен в положительную сторону".
В дальнейшем сам увеличу, и другим клиентам Совкомбанка программы бонус 5х10 советую увеличить, оборот денежных средств по карте Халва, чтобы из-за каких-то мелочей не потерять очень привлекательное предложение Совкомбанка.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Частично-досрочное погашение Автокредита
21.06.2025 года бал оформлен автокредит "Автостиль особый", 22.07.2025 года, в 09 ч. 52 мин., обратился в контактный ценр "Совкомбанка", где оператор Ксения помогла мне решить...
Обращение в чат поддержки
Двадцать первого июля 2025 года примерно в два часа дня обратилась в чат поддержки с просьбой об отключении дополнительной услуги по смс-информированию, в течении двух минут со...
Повышение % ставки за невыполнение условий по карте Халва. На данный момент самый лояльный банк!
В июне 2025 года мы были в отпуске и я не выполнила условие по Халве 5х10, не доплатила около 1000 р до 10.000 руб. И мне повысили % ставку за автокредит. Вышло чуть больше +5 000...
Отзыв от работе оператора
11 июля в онлайн чате я обратилась к оператору К-ной Наталье за помощью в решении моего вопроса по автокредиту. Наталья ответила быстро и помогла разобраться. Моя ситуация...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Я Екатерина Е. вляюсь клиентом Совкомбанка с декабря 2024. С их помощью я оформила кредит на покупку автомобиля. При оформлении кредита с пониженной ставкой кредитования было...
Специалист Совкомбанка Владислав быстро решила мою проблему
Я 21 июля 2025 в 10.32 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом по моему кредитному продукту "Автокредит с процентной ставкой 0.01 % на 36 месяцев". Мне хотелось узнать, а...
Помощь с отключением смс информирования
21.07.2025с утра я обратилась в чат приложения Совкомбанка. Мне нужно было отключить платную функцию: смс-информирования по автокредиту. С моим вопросом мне помог отличный...