Отвратительное обслуживание (г. Магнитогорск, ул. Ленина, 94А)
Хочу поделиться своим опытом посещения офиса банка (г. Магнитогорск, ул. Ленина, 94А).
За последние три визита меня дважды обслуживала сотрудник А-ян Елена А. К сожалению, её поведение и манера общения оставили крайне неприятное впечатление. Сотрудник позволяет себе хамское отношение и разговаривает с клиентами так, будто считает их некомпетентными, что совершенно недопустимо для работника банка.
Я понимаю, что в текущих условиях может быть дефицит кадров, но это не повод терпеть подобное отношение. Клиентский сервис — это лицо банка, и такое поведение не только портит впечатление, но и формирует негативную репутацию.
Прошу вас провести работу с персоналом, в частности с Алексанян Е.А., и обратить внимание на стандарты вежливого общения с клиентами. Возможно, будет полезно показать собственным примером, как должно выглядеть качественное обслуживание.
Оценки офиса в интернете (банки.ру — 2,1 из 5, 2ГИС — 1,6 из 5) подтверждают, что проблемы в обслуживании замечают многие клиенты. Судя по этим отзывам, руководство банка пока не предпринимает меры, хотя проблемы очевидны.
Надеюсь на ваше понимание и принятие мер по улучшению качества обслуживания клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...