Отвратительное обслуживание (г. Магнитогорск, ул. Ленина, 94А)

21.07.2025 13:46
434
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом посещения офиса банка (г. Магнитогорск, ул. Ленина, 94А).

За последние три визита меня дважды обслуживала сотрудник А-ян Елена А. К сожалению, её поведение и манера общения оставили крайне неприятное впечатление. Сотрудник позволяет себе хамское отношение и разговаривает с клиентами так, будто считает их некомпетентными, что совершенно недопустимо для работника банка.

Я понимаю, что в текущих условиях может быть дефицит кадров, но это не повод терпеть подобное отношение. Клиентский сервис — это лицо банка, и такое поведение не только портит впечатление, но и формирует негативную репутацию.

Прошу вас провести работу с персоналом, в частности с Алексанян Е.А., и обратить внимание на стандарты вежливого общения с клиентами. Возможно, будет полезно показать собственным примером, как должно выглядеть качественное обслуживание.

Оценки офиса в интернете (банки.ру — 2,1 из 5, 2ГИС — 1,6 из 5) подтверждают, что проблемы в обслуживании замечают многие клиенты. Судя по этим отзывам, руководство банка пока не предпринимает меры, хотя проблемы очевидны.

Надеюсь на ваше понимание и принятие мер по улучшению качества обслуживания клиентов.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-22T10:02:15+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в офисе банка. Вы правы, такое недопустимо. Учтем отзыв в дальнейшей работе. Мы работаем над улучшением сервиса каждый день. Постараемся сделать все, чтобы подобного не повторялось. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
8 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025