Помощь в решении проблемы

22.07.2025 10:58
354
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.07.2025 я обратился в отделение Россельхозбанк в г. Рыльск по вопросу незачисленной заработной платы. Офис находится в центре города с большой зоной парковки. Банк работал по электронной очереди. Я взял нужный талон и через 3 минуты попал на обслуживание. 

Сотрудник Светлана М. вежливо представилась, спросила как можно ко мне обращаться и какой вопрос меня интересует. Я пришел с проблемой незачисленных денежных средств на зарплатную карту. Сотрудник внимательно выслушала вопрос и взяла в работу. Проблема была решена в кратчайшие сроки, о чем меня проинформировали по телефону. 

Дополнительно мне предложили выгодную дебетовую карту. Подробно рассказали про условия пользования, программу урожай, тырифы и про условия начисления кэшбек. Мне пояснили, что выпуск и обслуживание является бесплатным. Карту я получил сразу на руки. Также помогли скачать и настроить Мобильный банк. 

Рассказали об акциях и выгодных предложениях по вкладам, накопительным счетам и кредитным картам. 

Я получил много информации в доступной форме. В офисе уютная атмосфера, светло, чисто, сотрутники опрятно одеты, работал кондиционер.

Я доволен обслуживанием. Посоветую Россельхозбанк друзьям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-24T13:07:32+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как решился ваш вопрос с зачислением денежных средств? 29.07.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена.
user-419022314812
2025-07-29T10:38:58+03:00
По ошибке я предоставил в организацию неверные реквизиты, в связи с чем, денежные средства не поступили на мою карту. С этой проблемой я и обратился в банк. Сотрудник Светлана самостоятельно связалась с бухгалтером организации для решения данного вопроса. Деньги были зачислены оперативно. За это я очень благодарен сотруднику Банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-07-25T18:34:58+03:00
Добрый день!  Мы признательны, что Вы поделились впечатлениями о качестве обслуживания в нашем Банке. Также при проверке отзыва возможен звонок администратора Банки.ру с номеров 7495-665-52-55, 7984-444-52-55. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
15 149
отзыва
14 661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Реквизиты карты, мобильный банк, вклад

Оценка 5

Добрый день! Посещала дополнительный офис Россельхозбанк в городе Ачхой-Мартан 17.11.2025. Обращалась за реквизитами банковского счета Россельхозбанк! При входе поприветствовали... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить работу дополнительного офиса Ивановская область, г. Шуя, пл. Комсомольская, д. 3.Обратилась 14.11.2025 года за уточнением работы программы лояльности... Читать полностью

17.11.2025

Посещение отделения банка

Оценка 5

Клиентом банка являюсь с 2017 года. Очень довольна. У меня в данном банке имеется вклад, карта дебетовая. А тут срочно понадобились деньги на покупку квартиры, приехала в офис... Читать полностью

17.11.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день ,17 ноября оформила дебетовую карту в отделении Россельхозбанка в Терновке , обслуживала меня клиентский менеджер Олеся, очередь была небольшая ,оформление не заняло... Читать полностью

17.11.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Посетил офис №3349/18/12 Россельхозбанка в Камне-на-Оби 17 ноября 2025 года. Причина визита — консультация относительно возможностей увеличения кэшбэка по своей карте. Обслуживал... Читать полностью

17.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

На прошлой неделе посетил офис банка по адресу г. Вилючинск, Центральный мкр, 30 , требовалась консультация по ранее открытой карте UnionPay . Офис маленький, но уютный. По... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность

Оценка 5

13.11.2025г. обратилась в офис банка по адресу: г.Чита, ул.Амурская, д13, для оформления дебетовой карты. По приходу в офис взяла талон электронной очереди и буквально через... Читать полностью

16.11.2025