МТС Банк заморозил на несколько дней мои деньги просто так
Решил оформить дебетовую карту в МТС Банке, тк они предлагают на накопительном вкладе 21% на ежедневный остаток. Приехал курьер, все оформили, активировали карту и я отправился на сайт в личном кабинете создавать счет. Создал накопительный счет. Со своего другого банка закинул на дебетовую карту МТС Банка, деньги по СБП. Пока абсолютно обычные действия рассказывыаю, как и в любом другом банке, верно? Читайте дальше)) Закинул деньги на мобильный (тестово) 50р - получилось. Попытался перевести деньги с дебетовой карты на накопительный счет. Не получалось (неоднократно), перебрасывало в другую вкладку "Перевод", но там не было моего накопительного счета в списке. Пишу в поддержку. Ничего внятного не получаю кроме: "По вашему обращению заренистрирована заявка..." (срок рассмотрения 3 дня). Я понимаю, что видимо у них какие-то неполадки, принимаю решение перевести деньги обратно в СВОЙ ЖЕ банк СЕБЕ. Перевожу сперва 1000 (туда-обратно) - получилось. Пытаюсь перевести всю сумму целиком - пишет "Операции в ДБО ограничены на 24 часа в связи со сменой ОМТ". Пытаюсь перевести в другой СВОЙ банк - тоже самое. Пишу в чат. Сначала мне говорят, что я поменял номер телефона.(я его не менял) Далее, ничего внятного не получаю кроме "Перевод заблокирован, советуем подождать 24 часа". Чего ждать то? Можно мне обрано мои деньги? Звоню в профильный отдел по номеру 88002343580, тк похожую историю нашел тоже на banki.ru - долго беседовали, девушка сказала, что возможно у меня был включен [censored], то операцию заблокировал СБ. (Я сидел на вайфае, на телефоне был выключен [censored].) Она посоветовала позвонить на горячую линию. Набирая 8 (800) 250-05-20 0 я все равно попадал еще раза 3 в их отдел и только раз на четвертый я попал на горячую линию. Снова все пересказал. Оператор в итоге сама позвонила в СБ и после сказала мне что "до 24 июля у меня заблокирована карта СБ МТС Банка. Ничем не могу помочь". После крайнего разговора я не могу даже в личный кабинет зайти - отказ. С момента встречи с их представителем, дальнейшей заморозки моих денег и написания этого отзыва прошло 4 часа. В МТС с дуру перевел все свои свободные деньги и теперь сижу с 2000 рублей до 24 числа. Не ожидал, что попаду в такую ситуацию, с таким крупным банком :)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Ответили про приглашение, подписку, карты и про обслуживание
Здравствуйте! Сегодня, 21 июля 2025 года, я обратилась в чат банка, чтобы спросить, могу ли пригласить друга на карту "МТС-банка". Мне ответили, что реферальной программы у них...
Консультация по поводу наличия или отсутствия комиссии за длительное неиспользование банковского счета
Здравствуйте! Прочитала новость о том, что в некоторых банках существует взимание комиссии за длительное неиспользование банковского счета. На данный момент давно не пользовалась...
Быстро и легко
Сегодня 19.07 сходила в отделение банка на Ленина 112. Вообще без очередей сразу села оформить карту. Торопилась немного, поэтому попросила побыстрее. Специалис Валерий очень...
Ошибочно перевели деньги на сим карту
Случилось так, что мне ошибочно перевели деньги на номер телефона и я самостоятельно сделать ничего не мог. 18 июля 2025 г. Я обратился в мтс банк. Попал к специалисту Ирине, она...
Благодарю специалиста Лидию за обслуживание и консультацию!
Обратилась впервые в МТС Банк для открытия накопительного счета. Информацию нашла на сайте Банки.ру ,привлекла ставка 21%годовых . 19 июля 2025 пришла в отделение МТС Банка на...
Проконсультировали по лимитам на снятие денежных средств в банкомате
18 июля 2025 года нужно было воспользоваться снятием денежных средств с дебетовой карты, но я не знал лимитов, а также в каких банкоматах можно снять без взимания процентов за...
Сразу отвечают и решают вопросы
4 марта 2025 года написала в чат поддержки и спросила есть ли у меня платные услуги по дебетовой карте, которую я получила недавно от курьера. Чат бот не смог решить мой вопрос и...