Банк цинично врет ЦБ РФ и продолжает нагло плевать всем в лицо

22.07.2025 23:27
36
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

09.06.2025 года мне был заблокирован доступ в приложение ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Одна из банковских карт этого банка, карта Мир предназначена для получения единого детского пособия, которое как раз поступило 03.06.2025 года, и доступ к которому мне был заблокирован.

На мою просьбу выдать мне денежные средства через кассу, я получила ответ, что это невозможно. Банк может только перевести деньги на счет в другом банке.

По указанным фактам 16.06.2025 года я обратилась с жалобой в ЦБ РФ. Из полученного ответа № СЗ59-3/1739555 от 11.07.2025 года я узнала, цитирую:

- «Ваши средства на счетах Банк не блокировал. Чтобы получить наличные, можно обратиться в подразделение Банка и подать соответствующее распоряжение на их выдачу, указав в нем номер счета с которого вы хотите получить средства»

Окрыленная, я 22.07.2025 года обратилась в отделение ПАО «Банк «Санкт-Петербург» «На Энгельса».

Сотрудница банка, г-жа Гроссман, предложила мне оформить заявление, переслать ей электронную копию ответа ЦБ РФ, переслать ей нотариальное заявление отца моих детей, Исрафилова Э.А., проживающего в Казахстане, в котором он подтверждает, что с момента введения санкция против РФ, с 2022 года стал переводить мне алименты через покупку USDT, на бирже Bybit, которые я потом продавала там же, для получения рублей.

После этого г-жа Гроссман предложила мне подождать, ориентировочно 1-2 часа, максимум до 18-00, для получения согласования. При этом, клятвенно несколько раз заверила, что обязательно мне позвонит.

Думаете позвонила?? Ну конечно же нет! Она и заявление то мое не зарегистрировала. Мало того, когда я пришла в отделение в 18-00, безуспешно прождав 2 часа около отделения (а я приехала в отделение из п. Первомайское, что за 70 км от города), оказалось, что у г-жи Гроссман перерыв и мне предложили ожидать еще 30 минут.

Видя мое негодование, мне предложили пообщаться с местным "типа начальством", г-ном Киршином. И вот тут-то все и встало на места. Через губу, раздраженно цедя слова, мне было сказано, цитирую:

- «Никто не будет вам наличные выдавать, это требование финмониторинга»

- «Письменный отказ для вас не предусмотрен»

- «Денег вам не дадут и в 99,9% не разблокируют. Все равно не восстановят ничего»

- «Согласование будет проходить минимум месяц»

- «Согласуют только перевод на счет в другом банке под закрытие счета»

Прелестно, не правда ли?

Помятуя о том, что ПАО «Банк «Санкт-Петербург» наврал ЦБ РФ о том, что я якобы не указала номера счетов, с которых хочу получить деньги, я процитировала г-ну Киршину ответ ЦБ РФ и попросила предоставить мне возможность оформить распоряжение на выдачу наличных средств. И вот ответ этого замечательного во всех смыслах господина: «Никто вам оформить распоряжение не даст, на счетах стоит запрет на выдачу». Здорово, да? После 2 часов ожидания….

И самое главное, на мой бесконечно повторяемый вопрос, какие документы мне нужно предоставить для разблокировки и какие действия объяснить, мне так и не предоставили ответ!!!!!

Чисто по-человечески, я чувствую себя оплеванной. Не я вводила санкции против РФ, я всего лишь пытаюсь выжить, выплатить ипотеку и прокормить двух несовершеннолетних детей. И низкий поклон государству, назначившему мне пособие на детей. И низкий поклон отцу детей, что не бросил нас даже в такой ситуации и нашел вариант передавать мне деньги. 

Что происходит? Почему Банк ведет себя как разбойник на большой дороге, которому наплевать на законы государства, который цинично врет ЦБ РФ и нагло плюет в лицо мне, отбирает у моих детей выданное им пособие. 

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 106
отзыва
2 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

17.07.25 я обратилась в офис банка в г петергоф с талоном ф-137. Меня вызвали в окно 4. Меня обслуживала С-ова Ирина. Мне поступил перевод денежных средств на счет, но карты у меня... Читать полностью

17.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

17.07.2025 посещал в офис ДО "Новосмоленская набережна". Я Волков Николай Иванович, посещал офис с целью оплаты коммунальных услуг, через мобильное приложение. Подошел к... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка "Санкт-Петербург" в городе Гатчина Р-ой Д. С. за то, что она помогла мне установить приложение банка "Санкт-Петербург" на... Читать полностью

04.07.2025

Покупка валюты

Оценка 5

21.11.2024 Обратилась в офис "Дачное" Банка Санкт-Петербург с целью покупки валюты. Работник банка П-но Л.С. разъянила как выгоднее её купить и учла мои пожелания по номиналу... Читать полностью

22.06.2025

Благодарю

Оценка 5

У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день! Сегодня посещала офис на Новосмоленской 1, в 15:30, талон Т130. была у сотрудника М-ва Арина, очень любезная девушка. Сразу поняла, что я хотела, а хотела, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю за помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № Т111, я обратился в офис обслуживания и хотел бы выразить благодарность за помощь в оформлении платежа через интернет-банк для... Читать полностью

27.05.2025