Полное отсутствие поддержки и информирования, кривая работа по организации внутрибанковских переводов
Здравствуйте!
Честно дождался прошествия семи календарных дней после обращения в техническую поддержку банка Ренессанс - ни ответа ни привета, что, в целом, удивлением не стало, так что пишу жалобу. Следующее письмо будет направлено в ЦБ РФ, так как сил и нервов уже не осталось.
Итак, предыстория. Являюсь клиентом Ренессанса уже несколько лет. Всё вроде было неплохо, пока в какой-то момент банк не сотворил шутейку по кредитной карте, сославшись, к слову, в смс-уведомлении на "политику регулятора". С этого момента началось веселье. Дело в том, что по кредитной карте допустил окончание льготного периода, не погасив полностью задолженность. Учитывая текущие ставки, принял решение потихоньку гасить задолженность по карте, внося минимальные платежи раз в месяц (да, проценты капали, но это всё равно было удобнее, чем вносить всю сумму разом). Не допустил ни единой просрочки платежа. Ни разу. И вот, в один прекрасный день, банк присылает смс о том, что кредитный лимит по карте изменён, теперь он составляет 0 рублей. Якобы, учитывается политика регулятора по снижению долговой нагрузки. Что же я вижу в приложении? Баланс карты равен -ххxxx рублей! При этом, суть особо не меняется, я по-прежнему регулярно вношу минимальные платежи раз в месяц. Правда, однажды, примерно в феврале или в марте, обязательных ежемесячных платежей стало двое - техподдержка сказала, что это связано с нерабочими днями и кредитным периодом - по мне так бред (ни в одном другом банке ни разу не списывали платёж дважды в месяц), но ладно - внёс дважды.
То всё присказка была. Вот сейчас начнётся реальная история. Мы с супругой аккумулируем деньги на счёте РенКопилка (неплохие проценты, ежедневное начисление с выплатой раз в месяц, возможность снятия и пополнения - это правда хороший продукт, спасибо за него). Я закидываю туда средства из других банков, она делает то же самое, плюс, продажи Авито и т.д. И вот, 16-го июля, она делает мне перевод из Ренессанса (перевод родственнику) в размере 50000 руб. Я в это время еду на работу, но краем глаза замечаю весьма странное отображение баланса в смс. Каково же было моё удивление, когда я открыл приложение и увидел, что перевод ушёл на счёт кредитной карты! Естественно, я первым делом проверил все настройки: всё оказалось в порядке, да и не мог я указать основным счётом для переводов счёт кредитной карты. Пишу в техподдержку в приложении (чат с банком). После порядочного ожидания и кучи дополнительных вопросов мне отвечают просто феерично. Оказывается, ситуация возникла из-за того, что к кредитной карте у меня выпущен пластик, а дебетовая карта - виртуальная. И типа ничего сделать нельзя, рекомендуем в будущем выпустить пластик для дебетовой карты, чтобы не было путаницы. Чего? Ещё раз давайте, помедленнее. Мне на виртуальную карту приходят переводы через СБП (по номеру телефона), переводы по номеру карты и пепеводы по номеру счёта, но при переводе внутри банка по номеру телефона и с указанием в назначении платежа "перевод родственнику" средства автоматически поступают на СЧЁТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, так как нет пластика к дебетовой карте?
Поехал в отделение банка. Там были в шоке буквально все сотрудники. Сказали, что не располагают ресурсами для решения проблемы (я, естественно, попросил или отменить перевод, или сделать зачисление на дебетовый счёт - техподдержка в чате сказала, что это невозможно, естественно "к сожалению") и посоветовали звонить на горячую линию. Позвонили вместе из банка (отбившись от голосового помощника). Передали в тех.отдел. Поставили высокий приоритет заявки. Неделя прошла. Тишина. Требую вернуть средства

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Перевыпустили кредитку
Мой пластик от ренессанса (кредитка именно) у меня уже довольно давно, поэтому неудивительно, что пришел ее час и она размагнитилась. Неудобно было только, что это произошло, когда...
Закрытие карты
Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и...
Внес деньги не на тот счёт
По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в...
Накосячил с датами))
У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне...
Кредитная карта
ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный...
Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)
Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...