Полное отсутствие поддержки и информирования, кривая работа по организации внутрибанковских переводов
Здравствуйте!
Честно дождался прошествия семи календарных дней после обращения в техническую поддержку банка Ренессанс - ни ответа ни привета, что, в целом, удивлением не стало, так что пишу жалобу. Следующее письмо будет направлено в ЦБ РФ, так как сил и нервов уже не осталось.
Итак, предыстория. Являюсь клиентом Ренессанса уже несколько лет. Всё вроде было неплохо, пока в какой-то момент банк не сотворил шутейку по кредитной карте, сославшись, к слову, в смс-уведомлении на "политику регулятора". С этого момента началось веселье. Дело в том, что по кредитной карте допустил окончание льготного периода, не погасив полностью задолженность. Учитывая текущие ставки, принял решение потихоньку гасить задолженность по карте, внося минимальные платежи раз в месяц (да, проценты капали, но это всё равно было удобнее, чем вносить всю сумму разом). Не допустил ни единой просрочки платежа. Ни разу. И вот, в один прекрасный день, банк присылает смс о том, что кредитный лимит по карте изменён, теперь он составляет 0 рублей. Якобы, учитывается политика регулятора по снижению долговой нагрузки. Что же я вижу в приложении? Баланс карты равен -ххxxx рублей! При этом, суть особо не меняется, я по-прежнему регулярно вношу минимальные платежи раз в месяц. Правда, однажды, примерно в феврале или в марте, обязательных ежемесячных платежей стало двое - техподдержка сказала, что это связано с нерабочими днями и кредитным периодом - по мне так бред (ни в одном другом банке ни разу не списывали платёж дважды в месяц), но ладно - внёс дважды.
То всё присказка была. Вот сейчас начнётся реальная история. Мы с супругой аккумулируем деньги на счёте РенКопилка (неплохие проценты, ежедневное начисление с выплатой раз в месяц, возможность снятия и пополнения - это правда хороший продукт, спасибо за него). Я закидываю туда средства из других банков, она делает то же самое, плюс, продажи Авито и т.д. И вот, 16-го июля, она делает мне перевод из Ренессанса (перевод родственнику) в размере 50000 руб. Я в это время еду на работу, но краем глаза замечаю весьма странное отображение баланса в смс. Каково же было моё удивление, когда я открыл приложение и увидел, что перевод ушёл на счёт кредитной карты! Естественно, я первым делом проверил все настройки: всё оказалось в порядке, да и не мог я указать основным счётом для переводов счёт кредитной карты. Пишу в техподдержку в приложении (чат с банком). После порядочного ожидания и кучи дополнительных вопросов мне отвечают просто феерично. Оказывается, ситуация возникла из-за того, что к кредитной карте у меня выпущен пластик, а дебетовая карта - виртуальная. И типа ничего сделать нельзя, рекомендуем в будущем выпустить пластик для дебетовой карты, чтобы не было путаницы. Чего? Ещё раз давайте, помедленнее. Мне на виртуальную карту приходят переводы через СБП (по номеру телефона), переводы по номеру карты и пепеводы по номеру счёта, но при переводе внутри банка по номеру телефона и с указанием в назначении платежа "перевод родственнику" средства автоматически поступают на СЧЁТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, так как нет пластика к дебетовой карте?
Поехал в отделение банка. Там были в шоке буквально все сотрудники. Сказали, что не располагают ресурсами для решения проблемы (я, естественно, попросил или отменить перевод, или сделать зачисление на дебетовый счёт - техподдержка в чате сказала, что это невозможно, естественно "к сожалению") и посоветовали звонить на горячую линию. Позвонили вместе из банка (отбившись от голосового помощника). Передали в тех.отдел. Поставили высокий приоритет заявки. Неделя прошла. Тишина. Требую вернуть средства
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Чутка просрочил
Получилось ситуация, что вовремя не поступила заработная плата, из-за чего возникла просрочка по кредитной карте на один день. А я кредиткой Ренессанс уже достаточно давно...
Сделал себе пластик
У меня какое-то время была только виртуальная карта у Ренессанса, а тут понял что иметь пластик тоже хорошо чтоб не переводить постоянно и не делать покупки исключительно онлайн, и...
Надо было быть внимательнее
История про невнимательность. Хотя я думаю, что все равно всем банкам стоит объяснять клиентам этот нюанс сразу при выдаче кредитки. Взяла кредитку, у Ренессанса она хорошая по...
Потеряла карту, но это не страшно
Круто, что живем в современном мире. Я забыла сумку в аэропорту, а обнаружила это только через несколько часов. Решила заблокировать все карты и в том числе Ренессансковскую. Это...
Нарушил льготый период, но не по своей вине
Вот никогда нельзя быть слишком уверенным в себе (или заказчике) и ставить даты оплат впритык. Обговариваем дату. 27 сентября человек вносит платеж за мою работу. А 28 у меня...
Какой быстрый и удобный перевыпуск
Видимо от частого использования, но у меня размагнитился пластик кредитной карты. И я как всегда узнала об этом в самый подходящий момент - когда в автосервисе расплачивалась с...
Пошли мне навстречу
Пока ставки по ипотеке упали, решил как можно скорее взять жилье. Долго копил первоначальный взнос. Единственное что могло сорвать сделку, это незакрытая кредитка у Ренессанса...