Не проходил платеж по дебетовой карте
Не прошел платеж, сказали нет средст, хотя денег было не только на покупки. А еще и осталось бы прилично. Помогли разобраться, быстро и вежливо, все понятно. Оказалось, что было ограничение, которое убрали, после обращения в банк. Сотрудник Ш-ва Марина помогла. И теперь в предь не должно быть такого.
Благодарю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Помощь в вопросе
17 октября 2025 обратилась в чат через приложение Совкомбанк по вопросу годовой подписки"Халва.десятка", мне в этом вопросе помогла оператор Г-ва Анна, она объяснила, что у меня...
Перевод карты на дебетовую, закрытие кредитных средств
Сегодня 17.10 , в 11.10 написала в чат, мне ответила оператор Латыфа А-а. написала по вопросу перевода карты полностью на дебетовую и, заодно, поставить отметку в системе, чтоб...
Помогли по всем вопросам
Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за...
Помощь в открытии вклада
Благодарю специалиста банка К-ву Алину за быструю и качественную помощь в открытии вклада онлайн. 17 октября 2025 года моя попытка справиться с сервисом самостоятельно не...
Кэшбэк
16.10.25 купил товар в М-видео, оказалось что данный магазин уже не является партнёром банка, и я не получил кэш бэк на который рассчитывал(должно было быть 10%), придя домой...
Быстро решили вопрос по кредитке
16 октября поздним вечером, в 22.05 обратилась через чат Совкомбанка с просьбой уменьшить лимит заемных средств для того чтобы подать заявку на ипотеку. сначала моментально...