Перевели дебетовую карту в кредитную с некорректным балансом

25.07.2025 08:30
208
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце прошлого года (24 декабря 2024 г) по моей карте *4967 "Скидка онлайн" МТС-Банка произошел технический овердрафт. Практически сразу же я закрыл этот овердрафт, но при использовании карты после этого стали происходить многочисленные глюки. Первое - у меня некорректно отображается баланс по этой карте. Например, сейчас в данный момень баланс 759.18 рублей. Этот баланс держится уже несколько дней. Но если я, например, проведу операцию перевода этих средств, окажется, что это не мои деньги, а предоставленные банком. И в списке операций после такого перевода через 1-2 дня будет отображаться также операция предоставления кредита по кредитному договору КД N 0001908****/810/24 как раз от 24.12.2024. при том, никакой такой кредитный договор я не заключал и даже не был о нем проинформирован. Многочисленные обращения в чат банка не помогли. Вообще, общение в чате выстроено таким образом, что ты долго ждешь ответа, потом появляется какой-то сотрудник, только бегло знакомится с твоим запросом, оставляет формальный ответ. И если в течении 5 минут ты не отвечаешь, закрывает запрос. И в следующий раз при обращении твоим вопросом будет заниматься уже другой сотрудник, он опять заново бегло будет вникать в твой вопрос.

В общем, при общении в чате мне несколько раз сотрудники утверждали, что этот баланс (сейчас в 759.18 рублей) - корректный. Но, как он может быть корректным, если при трате / переводе этих средств происходит предоставление кредита? То есть, эти сотрудники по сути вводят в заблуждение и врут (на самом деле, я предполагаю, что они просто не разбираются толком и дают простой ответ).

То есть, при многочисленных обращениях в чат банка вопрос не был решен. Баланс отображается некорректно. При трате положительных средств на балансе дебетовой карты происходит предоставление кредита и мне даже звонит информатор из банка о необходимости погашения задолженности. 

И я даже не могу закрыть эту карту. Так как при закрытии необходимо перевести остаток (с некорректным балансом), но если я его перевожу, происходит операция предоставления кредита и, соответственно, закрытие невозможно.

То есть, МТС-банк по сути перевел мою дебетовую карту в кредитную, некорректно показывает баланс этой карты, а при обращении в чат сотрудники банка многократно вводили в заблуждение. Так что по этой ситуации самые плохие впечатления о работе банка. И проблема с некорректным балансом до сих не решена

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T14:32:48+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-29T06:38:07+03:00
Хотим пояснить вам как происходит списание средств при совершении операций. Первоначально сумма покупки списывается с баланса карты. Затем, при поступлении в банк подтверждения операции от банка-эквайера производится окончательное списание со счета. Условиями обслуживания дебетовых карт предусмотрено (п. 3.1.2.), что при совершении операций, превышающих остаток собственных средств на счёте возникает технический овердрафт. Сейчас задолженность по овердрафту полностью погашена. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
4 587
отзыва
4 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

29.07.25 пришел ответ от ЦБ о снятии необоснованного блока 161 ФЗ. МТС банк проигнорировал рассылку от ЦБ о снятии ограничений , МТС банк в чате с оператором в приложении МТС... Читать полностью

30.07.2025

Где снять наличные

Оценка 5

Потребовалась наличность. 29 июля 2025, 12:02 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, в каких банкоматах можно снимать наличные без комиссии и какие лимиты? В 12... Читать полностью

29.07.2025

Комплекс услуг

Оценка 5

28 июля у меня закончился вклад в другом банке и я не используя интернета побежал по банкам города Ухты в поисках высшей ставки по депозитам. На свою удачу случайно попал в МТС... Читать полностью

28.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Решил заказать карту МТС банка,создал заявку 24.07.2025 и сразу же пошел ее и забрал! Все быстро и оперативно, менеджер в салоне помог ответить на интересующие меня вопросы и... Читать полностью

24.07.2025

Помогли оформить банковский продукт и проконсультировались в чате

Оценка 5

Сегодня 24 июля 2025 года я стал обладателем (правильнее держателем или пользователем) дебетовой карты Деньги от МТС банка и соотвественно клиентом банка. Услугу я получал в офисе... Читать полностью

24.07.2025

Блокировка приложения при переводе самому себе по СБП

Оценка 5

Добрый день, При переводе самому себе (по номеру телефона) по системе быстрых платежей заблокировали вход в приложение, а перед этим сначала заблокировали карту и переводы. Прошу... Читать полностью

24.07.2025

Оперативно и четко

Оценка 5

Не так давно стала клиентом этого банка, хотя связью МТС пользуюсь давно. Открыла в МТС-банке накопительный счет с выгодной приветственной надбавкой - 21%, это отлично в нынешних... Читать полностью

24.07.2025