Перевели дебетовую карту в кредитную с некорректным балансом
В конце прошлого года (24 декабря 2024 г) по моей карте *4967 "Скидка онлайн" МТС-Банка произошел технический овердрафт. Практически сразу же я закрыл этот овердрафт, но при использовании карты после этого стали происходить многочисленные глюки. Первое - у меня некорректно отображается баланс по этой карте. Например, сейчас в данный момень баланс 759.18 рублей. Этот баланс держится уже несколько дней. Но если я, например, проведу операцию перевода этих средств, окажется, что это не мои деньги, а предоставленные банком. И в списке операций после такого перевода через 1-2 дня будет отображаться также операция предоставления кредита по кредитному договору КД N 0001908****/810/24 как раз от 24.12.2024. при том, никакой такой кредитный договор я не заключал и даже не был о нем проинформирован. Многочисленные обращения в чат банка не помогли. Вообще, общение в чате выстроено таким образом, что ты долго ждешь ответа, потом появляется какой-то сотрудник, только бегло знакомится с твоим запросом, оставляет формальный ответ. И если в течении 5 минут ты не отвечаешь, закрывает запрос. И в следующий раз при обращении твоим вопросом будет заниматься уже другой сотрудник, он опять заново бегло будет вникать в твой вопрос.
В общем, при общении в чате мне несколько раз сотрудники утверждали, что этот баланс (сейчас в 759.18 рублей) - корректный. Но, как он может быть корректным, если при трате / переводе этих средств происходит предоставление кредита? То есть, эти сотрудники по сути вводят в заблуждение и врут (на самом деле, я предполагаю, что они просто не разбираются толком и дают простой ответ).
То есть, при многочисленных обращениях в чат банка вопрос не был решен. Баланс отображается некорректно. При трате положительных средств на балансе дебетовой карты происходит предоставление кредита и мне даже звонит информатор из банка о необходимости погашения задолженности.
И я даже не могу закрыть эту карту. Так как при закрытии необходимо перевести остаток (с некорректным балансом), но если я его перевожу, происходит операция предоставления кредита и, соответственно, закрытие невозможно.
То есть, МТС-банк по сути перевел мою дебетовую карту в кредитную, некорректно показывает баланс этой карты, а при обращении в чат сотрудники банка многократно вводили в заблуждение. Так что по этой ситуации самые плохие впечатления о работе банка. И проблема с некорректным балансом до сих не решена

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь в решении вопроса
29.07.25 пришел ответ от ЦБ о снятии необоснованного блока 161 ФЗ. МТС банк проигнорировал рассылку от ЦБ о снятии ограничений , МТС банк в чате с оператором в приложении МТС...
Где снять наличные
Потребовалась наличность. 29 июля 2025, 12:02 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, в каких банкоматах можно снимать наличные без комиссии и какие лимиты? В 12...
Комплекс услуг
28 июля у меня закончился вклад в другом банке и я не используя интернета побежал по банкам города Ухты в поисках высшей ставки по депозитам. На свою удачу случайно попал в МТС...
Получение дебетовой карты
Решил заказать карту МТС банка,создал заявку 24.07.2025 и сразу же пошел ее и забрал! Все быстро и оперативно, менеджер в салоне помог ответить на интересующие меня вопросы и...
Помогли оформить банковский продукт и проконсультировались в чате
Сегодня 24 июля 2025 года я стал обладателем (правильнее держателем или пользователем) дебетовой карты Деньги от МТС банка и соотвественно клиентом банка. Услугу я получал в офисе...
Блокировка приложения при переводе самому себе по СБП
Добрый день, При переводе самому себе (по номеру телефона) по системе быстрых платежей заблокировали вход в приложение, а перед этим сначала заблокировали карту и переводы. Прошу...
Оперативно и четко
Не так давно стала клиентом этого банка, хотя связью МТС пользуюсь давно. Открыла в МТС-банке накопительный счет с выгодной приветственной надбавкой - 21%, это отлично в нынешних...