Применение промокодов
Доброго времени суток ,25.07.2025 .
Пришло смс от совкомбанка ,что мне доступен промокод ,на начисление бонусов .
Зайдя в приложение не нашла как воспользоваться промокодом .Куда вводить и так далее.Обратилась в онлайн чат поддержки,в мобильном приложении .
Виртуальный помощник мне все объяснил все получилось .
Чтобы воспользоваться промокодом:
1. Зайдите в приложение, далее нажмите "Профиль" @ "Бонусы";
2. Перейдите в раздел "Ввести промокод";
3. Введите промокод вручную (комбинацию букв и цифр);
4. Ознакомьтесь с условиями применения (срок действия, к каким покупкам можно применить);
5. Нажмите "Применить сейчас";
6. Выберите покупку из списка для активации промокода.
После подключился оператор У-ин Эльдар ознакомился с перепиской и все объяснил про мои персональные промокоды и бонусы .Спасибо .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Хочу похвалить сотрудницу Екатерину
Девятого октября две тысячи двадцать пятого года я обратила в чат-поддержку в приложении банка Совкомбанк. У меня возникли несколько вопросов по поводу рассрочки и погашения лимита...
Отмена подписки
Обратились в чат , оператор И-ва Юлия. Помогла решить проблему быстро! подписку отключили , задолженность убрали! Благодарю за помощь и оперативность. но хотелось бы обратить...
Оперативное решение по возврату кэшбека
06.10.2025 на карту Совкомбанка мне вернули сумму за возврат путевки (изменились обстоятельства). Покупку я оплачивала картой Совкомбанка и получила за нее кэшбек 1 775 руб. Но при...
Отзыв о работе менеджера Дианы
Хочу выразить благодарность менеджеру С-ой Диане за высокопрофессиональную и оперативную помощь. В связи с необходимостью замены паспортных данных я отправила фото нового документа...
Спасибо Совкомбанк за понимание
Добавила свою карту Халва ребёнку в ПРИЛОЖЕНИЕ МИР Пей, планировалась крупная покупка у Партнёра карты, но без меня. Это очень удобно. Но сегодня 6 октября 2025 ребёнок случайно...
Благодарность банку за работу сотрудников
Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно...
Проблема с переводом
4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о...