Кэшбэк

26.07.2025 09:47
238
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Кэшбэк задержали больше чем на 30 дней. В данный момент Кэшбэк за апрель вообще отобрали.Плохой банк, никому не советую! Дело в том что я живу в заповеднике но уже сейчвс в заповеднике, но сейчас появились норм банки. Если бы не оплата интернета, закрыла бы все карты ПСБ. А, ещё :Кэшбэк можно вывести с 500 р.!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T14:12:30+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-08-25T17:16:21+03:00
Здравствуйте. Длительный период начислений бонусов по программе лояльности ПСБ связан с процессом импортозамещения. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Обновление Бонусной программы занимает больше времени, чем было запланировано. Все не начисленные или начисленные не полностью баллы будут скоро зачислены. По проведенной проверке баллы за апрель 2025г. были начислены Вам в полном объеме.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
6 084
отзывов
5 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

В чате оказали поддержку в сложной ситуации

Оценка 5

Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не... Читать полностью

22.10.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы... Читать полностью

22.10.2025

Оплата услуг мобильной связи

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила... Читать полностью

21.10.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и... Читать полностью

20.10.2025

Помогли сменить пин-код на карте

Оценка 5

Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот... Читать полностью

19.10.2025

Предоставили необходимую информацию очень быстро

Оценка 5

7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная... Читать полностью

18.10.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что... Читать полностью

18.10.2025