06.06.2025 года около 11 утра, со мной связался сотрудник досудебного отдела банка русский стандарт К-ль В. С., образовалась просрочка по кредиту. Снизилась зарплата на работе и стал так сказать не справляться с оплатами по кредиту. Виталий Сергеевич предложил снизить нагрузку, путем оформления комфортного платежа, причем очень удобно, через приложение банка. Я внёс нужную сумму, менее чем просрочил(два месяца просрочки было).И через мобильное приложение подписал документы на комфортный платеж. Очень удобно и профессионально, а главное все быстро, сидя дома на диване смог все это сделать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Урегулирование неустойки
26.07 в 11:00 позвонила на горячую линию. Сотрудник В-на Т. помогла урегулировать вопрос с начислением неустойки по договору в размере 4300 рублей при условии своевременного...
Благодарность Ивану
Хотела бы выразить огромную благодарность Ивану В., за помощь в трудной ситуации, и за грамотность общения, в связи с тем что взяв кредит, оказалась в сложной ситуации, перестала...
Молодцы
Долгое время не было возможности оплатить кредит, ждал когда мне выплатят деньги за работу. Числилась большая просрочка. 25.07.2025 я позвонил в Банк, мне ответил сотрудник М-ов...
Нрааааица
Пользуясь случаем, процитирую своего знаменитого однофамильца: сейчас здесь будет невыдуманная история о которой невозможно молчать. У меня кредит в Банке, периодически оплачивал...
Благодарю
Несколько месяцев оплачивала кредит с существенными пропусками, стало трудно оплачивать на прежних условиях так как сильно снизился доход.Я очень благодарна своему куратору в Банке...
Закрытие договора
Здравствуйте! В бюро кредитных историй обнаружился не закрытый договор,который я погасила еще в 2020г. Я позвонила на горячую линию банка и консультант Дамир помог мне зайти в...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника, который поменял моё мнение о Банке с негативного на положительное. У меня кредитный договор, который я плачу уже как 5 лет. Мне последнее время...