Невозможно компенсировать стоимость покупки бонусными баллами
09.07.2025 я совершил покупку на платформе Ozon на сумму 4 393 руб. С момента истечения 14-дневного срока c даты покупки я неоднократно пытался компенсировать её стоимость с помощью имеющихся у меня бонусных баллов (в настоящее время - 4 437 баллов). Однако, сделать это не удалось ни через мобильное приложение, ни через веб-версию интернет-банка: система выдает сообщение «Операции не найдены». Скриншоты прилагаю.
26.07.2025 я обратился в онлайн-чат мобильного приложения. Меня неприятно удивило, что ожидание оператора может составить 20–30 минут, что говорит о недостаточной клиентоориентированности банка и неуважении к времени пользователей.
Оператор, ознакомившись с описанием проблемы, порекомендовала выйти и повторно войти в приложение, а также обновить страницу в веб-версии. Эти действия, как я ей сообщил, были мной уже предприняты и результата не дали. Далее оператор сообщила, что мне следует обратиться в техническую поддержку, работающую строго по будням с 9:00 до 18:00. Считаю такой режим абсолютно неудовлетворительным, учитывая, что речь идет о банке, оперирующем денежными средствами клиентов.
На мою просьбу оформить обращение и предоставить номер заявки оператор ответила, что не имеет невозможности это сделать. По сути, мне снова предложили звонить в техническую поддержку, не предоставив ни помощи, ни гарантий дальнейшего рассмотрения вопроса. Подобная беспомощность и неорганизованность вызывают сильное разочарование в сервисе банка ТКБ.
По итогам сложилась крайне негативная картина: в случае возникновения технической проблемы вне «рабочих» часов, будь то выходные либо вечернее или ночное время, клиент остается один на один со своими трудностями. Ни онлайн-чат, ни техническая поддержка не способны оказать оперативную помощь.
Прошу:
1. Разобраться в ситуации и компенсировать вышеуказанную покупку бонусными баллами.
2. Провести внутреннюю проверку по факту отказа оператора оформить заявку.
3. Принять меры по улучшению доступности и эффективности службы поддержки.
P.S. Также обращаю внимание на следующий факт: после закрытия и повторного открытия мобильного приложения часть переписки с оператором в чате исчезает. Возникает резонный вопрос — происходит ли это умышленно, с целью скрытия информации?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...