Невозможно компенсировать стоимость покупки бонусными баллами

26.07.2025 21:46
1663
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

09.07.2025 я совершил покупку на платформе Ozon на сумму 4 393 руб. С момента истечения 14-дневного срока c даты покупки я неоднократно пытался компенсировать её стоимость с помощью имеющихся у меня бонусных баллов (в настоящее время - 4 437 баллов). Однако, сделать это не удалось ни через мобильное приложение, ни через веб-версию интернет-банка: система выдает сообщение «Операции не найдены». Скриншоты прилагаю.

26.07.2025 я обратился в онлайн-чат мобильного приложения. Меня неприятно удивило, что ожидание оператора может составить 20–30 минут, что говорит о недостаточной клиентоориентированности банка и неуважении к времени пользователей.

Оператор, ознакомившись с описанием проблемы, порекомендовала выйти и повторно войти в приложение, а также обновить страницу в веб-версии. Эти действия, как я ей сообщил, были мной уже предприняты и результата не дали. Далее оператор сообщила, что мне следует обратиться в техническую поддержку, работающую строго по будням с 9:00 до 18:00. Считаю такой режим абсолютно неудовлетворительным, учитывая, что речь идет о банке, оперирующем денежными средствами клиентов.

На мою просьбу оформить обращение и предоставить номер заявки оператор ответила, что не имеет невозможности это сделать. По сути, мне снова предложили звонить в техническую поддержку, не предоставив ни помощи, ни гарантий дальнейшего рассмотрения вопроса. Подобная беспомощность и неорганизованность вызывают сильное разочарование в сервисе банка ТКБ.

По итогам сложилась крайне негативная картина: в случае возникновения технической проблемы вне «рабочих» часов, будь то выходные либо вечернее или ночное время, клиент остается один на один со своими трудностями. Ни онлайн-чат, ни техническая поддержка не способны оказать оперативную помощь.

Прошу:

1. Разобраться в ситуации и компенсировать вышеуказанную покупку бонусными баллами.

2. Провести внутреннюю проверку по факту отказа оператора оформить заявку.

3. Принять меры по улучшению доступности и эффективности службы поддержки.

P.S. Также обращаю внимание на следующий факт: после закрытия и повторного открытия мобильного приложения часть переписки с оператором в чате исчезает. Возникает резонный вопрос — происходит ли это умышленно, с целью скрытия информации?

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-08-01T16:39:18+03:00
Уважаемый Anthonio! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. Указанная в отзыве операция была компенсирована бонусными баллами 30.07.2025. Понимаем, насколько важно для наших клиентов быстро получать необходимую информацию и поддержку. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания ответа оператора в пиковые часы обслуживания. Отмеченные Вами консультации сотрудников в чате банком проверены, по ним приняты необходимые меры. По дистанционным каналам связи Вы можете обращаться в банк круглосуточно. В настоящее время после повторного открытия чата отображается 10 последних сообщений. Вопрос по отображению всей переписки находится в работе. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные впечатления, и приложим для этого все усилия. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена», и измените оценку банка на положительную. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
Anthonio
2025-08-03T00:00:54+03:00
Действительно, у меня получилось компенсировать покупку бонусными баллами 30.07.2025.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,81
средняя оценка
-
решено проблем
252
отзывов
247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022