Обман с начислением бонусов

26.07.2025 23:48
385
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь дебетовой картой банка, по которой начисляется кэшбэк за покупки в выбранных категориях согласно правилам лояльности.

В мае текущего года совершил покупки в категориях, за которые был положен кэшбэк, о чем в истории операций было отображено колличество баллов, которые будут начислены. 16.05.25. были совершены 2 покупки на суммы 100 000 руб. и 1 000 руб., за которые полагался кэшбэк в размере 1% от суммы покупок (т.е. 1 010 баллов). 19.05.25. была совершена покупка на сумму 5 100 руб., за которую полагался кэшбэк в размере 1% от суммы покупки (т.е. 51 балл).

Таким образом, по указанным покупкам за май текущего года мне должны были начислить 1061 балл в срок до 21 июня текущего года согласно правилам бонусной программы.

По прошествии указанного срока баллы так и не были начислены.

С вопросом о причинах неначисления я обратился в чат банка 21.06.25.. Мне был дан ответ, что все баллы начислят, но чуть позже, т.к. у банка возникли какие-то технические проблемы. Спустя 2 недели я снова обратился с данным вопросом в чат банка. Снова была дана отписка о технических трудностях и обещанием начислить баллы до 11 июля. 15 июля я опять обратился с данным вопросом в чат банка, на что снова получил отписку с обещанием получить баллы до 15 июля (несмотря на то, что на момент обращения 15 июля уже наступило). 16 июля я снова обратился в поддержку, где было указано, что баллы будут начислены до конца этого же дня. 17 июля на этот же вопрос мне было сказано, что в связи с обновлением технических процессов бонусной программы срок начисления сдвинулся до 20 июля.

Все обещанные и без конца сдвинутые сроки прошли. Баллы так и не были начислены. 23.07.25. я снова задал в чате банка указанный вопрос о причинах неначисления баллов. Оператор только спустя 6 часов (!!!) в 4 часа утра следующего дня ответил, что передал этот вопрос в профильное отделение, однако, мне нужно снова обратиться в рабочее время, чтобы узнать, поступил ли ответ. Чего? Оператор с просонья был, что ли? Куда я должен обращаться? К кому?

24.07.25. я снова обратился в чат. Теперь мне было сказано, что мой вопрос снова отправлен в профильное подразделение, но теперь ответ нужно ждать 3 рабочих дня.

Не, ну это уже издевательство какое-то. Мало того, что на заданные в чате вопросы ждать оператора приходится по не сколько часов, так теперь еще и завтраками кормят. Как показывает практика, эти профильные отделы на рассмотрение подобных обращений не укладываются в обещанный трехдневный срок, которые позже сдвигают на неопределенное время (обычно на месяц).

Учитывая подобные действия банка, пользоваться их картой теперь не вызывает никакого желания. А смысл? Банку, похоже, плевать на клиентов, раз не держит своих обещаний и постоянно сдвигает сроки. А, если это так, то мне выгоднее воспользоваться продуктами других банков, где нет таких проблем с начислением кэшбэка.

Стоит отметить, что подобная проблема с начислением кэшбэка за май носит массовый характер и до сих пор у ряда клиентов так и не решена.

На основании изложенного, прошу банк доначислить на мой бонусный счет 1061 балл по покупкам за май текущего года. При рассмотрении вопроса прошу обратить внимание на то, что указанные покупки были совершены еще до 01.06.25., т.е. до вступления в силу обновленных условий бонусной программы, т.к. с 01.06.25. в список исключений начисления кэшбэка и оборота по покупкам вошли mcc-коды, по которым я совершил покупки. На момент совершения покупок действовали старые условия, в которых указанных mcc-кодов в исключениях не было, поэтому применение в данном случае новых условий будет неправомерным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-03T15:08:36+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-08-30T10:28:44+03:00
Здравствуйте. Длительный период начислений бонусов по программе лояльности ПСБ связан с процессом импортозамещения. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и просим набраться терпения. Обновление по Бонусной программе занимает больше времени, чем было запланировано. Все не начисленные или начисленные не полностью баллы скоро будут начислены.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 210
отзыва
4 626
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта по доверенности

Оценка 5

Решил перевести песию матери в банк ПСБ, изначально естественно необходимо получить дебетовую карту этого банка. В связи с возрастом, она практически не ходит, соответственно в... Читать полностью

13.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Сегодня 11 сентября В 12:05, я позвонил в контактный центр ПСБ. Мне ответила Асмик, я недавно открыл дебетовую карту и хотел узнать про Кешбэк по ней. Мне понравилось, что Асмик... Читать полностью

11.09.2025

Все понравилось

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность офису Промсвязьбанк в г.Уфа, пр.Октября 10. А особенно менеджеру Альбине К. 9 сентября обратилась в данный офис, для уточнения наличия активных... Читать полностью

09.09.2025

1000 рублей бонусов от ПСБ при получении дебетовой карты "Твой кэшбэк"

Оценка 5

 В начале сентября оформила бесплатную дебетовую карту "Твой кэшбэк" от ПСБ в офисе банка. Заранее позвонила и записалась, чтобы без очереди, во время обеда на работе. В банке... Читать полностью

08.09.2025

Прекрасное обслуживание в офисе

Оценка 5

Сегодня в офисе банка ПСБ получали дебетовую карту с родственником. Менеджер Радмила Г. все доходчиво и понятно объяснила по условиям дебетовой карты(как выбрать кэшбек, упомянула... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке

Оценка 5

Здравствуйте, я посетила банк ПСБ в г. Нижнекамск, 5 сентября в 13:45. Меня обслуживала менеджер по имени Ольга. Я пришла в банк, чтобы открыть карту банка ПСБ.  Порадовало, что... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке ПСБ

Оценка 5

Добрый день, сегодня 04.09.2025 в 15:30 я посетил офис банка ПСБ в городе Нижнекамск. Я узнал, что для новых клиентов доступен вклад "Народный" и захотел его оформить... Читать полностью

04.09.2025