Равнодушное отношение к клиентам. Некомпетентные работники офиса и руководитель
Возмущена качеством работы сотрудников банка в офисе по адресу г. Челябинск, ул. Труда, 172
Изначально 07.07.2024 сотрудница офиса банка по вышеуказанному адресу не информировала меня, что покупки по СБП не засчитываются в Акции на возврат средств за выпуск карты Юнион Пэй. Сказала, что нужно совершать покупки на сумму 10000 рублей, а каким образом не сообщила. Таким образом, не информировала меня, что покупки по СБП не засчитываются.
Сегодня, 04.12 , я приехала в этот же офис за разъяснениями. Сотрудник офиса тоже был не в курсе условий акции и после распечатки выписки увидел покупки на 10000 рублей. Далее ему принесли распечатанные условия акции, где была подчёркнута строка про исключения при покупке по СБП. Когда я удивилась и сообщила, что ранее меня никто не информировал об этом и попросила указать дату выдачи условий, сотрудник замолчал и перестал на меня реагировать. Спустя некоторое время он сообщил, что со мной все.
Я попросила проводить меня к руководителю офиса. Сотрудник встал, я пошла за ним. Он зашёл в кабинет руководителя, поговорил с ней и сказал, что она занята. Я сказала, что буду ждать. Спустя некоторое время руководитель офиса вышла из кабинет и закрыла перед моим носом дверь. Я обратилась за комментариями по нерадивости сотрудников, она ответила, что её рабочий день окончен. По поводу моих вопросов сообщила, что это мировая практика и должна это знать, прочитать на сайте или документы в почте, развернулась и ушла. Почему я должна рыскать на сайте, если я специально приехала в офис, чтобы уточнить все вопросы.? Я в шоке от такого хамства и равнодушного отношения к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Ответ по новой акции для действующих клиентов
28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина...
Благодарность сотруднику
Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города...
Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте
Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После...
Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ
Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным...
Самый лучший Банк!
Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к...
Отзыв
Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях. Уточнила до какого месяца...
Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером
По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн...