Равнодушное отношение к клиентам. Некомпетентные работники офиса и руководитель

27.07.2025 14:13
204
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Возмущена качеством работы сотрудников банка в офисе по адресу г. Челябинск, ул. Труда, 172

Изначально 07.07.2024 сотрудница офиса банка по вышеуказанному адресу не информировала меня, что покупки по СБП не засчитываются в Акции на возврат средств за выпуск карты Юнион Пэй. Сказала, что нужно совершать покупки на сумму 10000 рублей, а каким образом не сообщила. Таким образом, не информировала меня, что покупки по СБП не засчитываются.

Сегодня, 04.12 , я приехала в этот же офис за разъяснениями. Сотрудник офиса тоже был не в курсе условий акции и после распечатки выписки увидел покупки на 10000 рублей. Далее ему принесли распечатанные условия акции, где была подчёркнута строка про исключения при покупке по СБП. Когда я удивилась и сообщила, что ранее меня никто не информировал об этом и попросила указать дату выдачи условий, сотрудник замолчал и перестал на меня реагировать. Спустя некоторое время он сообщил, что со мной все.

Я попросила проводить меня к руководителю офиса. Сотрудник встал, я пошла за ним. Он зашёл в кабинет руководителя, поговорил с ней и сказал, что она занята. Я сказала, что буду ждать. Спустя некоторое время руководитель офиса вышла из кабинет и закрыла перед моим носом дверь. Я обратилась за комментариями по нерадивости сотрудников, она ответила, что её рабочий день окончен. По поводу моих вопросов сообщила, что это мировая практика и должна это знать, прочитать на сайте или документы в почте, развернулась и ушла. Почему я должна рыскать на сайте, если я специально приехала в офис, чтобы уточнить все вопросы.? Я в шоке от такого хамства и равнодушного отношения к клиентам. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-28T12:33:13+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, мы вернем вам комиссию за выпуск карты в индивидуальном порядке в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» для получения возврата комиссии за выпуск необходимо было совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд. Условия по расходным операциям были выполнены только в августе и сентябре. Июль не вошел в расчет, так как не был выполнен минимальный оборот. Извините за неудобства, которые у вас возникли при обслуживании в офисе банке. Мы будем работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса после зачисления средств. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-230322363230
2025-07-28T22:00:29+03:00
После отзыва на Банки.ру со мной связался представитель банка ,принес извинения и сообщил о положительном решении вопроса с компенсацией.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Самый лучший Банк!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях.  Уточнила до какого месяца... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером

Оценка 5

 По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн... Читать полностью

27.07.2025