Блокируют карту и личный кабинет при пополнении счета

28.07.2025 11:32
462
3
Оценка
5
Отзыв проверен

24 июля пополнила карту через банкомат с целью открыть депозит в Почта Банке. После пополнения карту и личный кабинет заблокировали. Позвонила на ГЛ, ответ: блокировка по 115 ФЗ. Пояснила, что это действительно я вношу себе средства, что ранее у меня было несколько депозитов в Почта Банке и даже теперь есть. Но заблокировали всё, в том числе и доступ к действующим депозитам. Написала претензию и отнесла в банк и ежедневно звонила в банк, никакого логичного ответа не получаю, только сказали что разблокируют в течение 2 дней. Поехала на Преображенскую Площадь, 8. На сайте указано что в субботу работают, приехала чере весь город, в итоге суббота у них выходной. Ничего не запрашивают, вопросов не задают, на сегодняшний день 28.07.25 личный кабинет и карта заблокированы, то есть 5 день. Считаю что мои средства удерживаются не законно и не обосновано и это является "злоупотреблением правом" со стороны Почта Банка. Как мне получить свои деньги? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T15:00:15+03:00
Оценка изменена на «5» по просьбе автора. Автор, уточните, пожалуйста, как Дарья помогла в решении вопроса? 13.08.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-30T17:02:14+03:00
Уважаемая Maryna86! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. Ваш вопрос о разблокировке мы рассмотрели в приоритете. По состоянию на 30.07.2025 г. все ограничения сняты. Дополнительно сообщаем, что у отделения Банка, действительно, изменился график работы. На данный момент отделение работает с понедельника по пятницу. Информация по режиму работу отделения была обновлена на нашем официальном сайте www.pochtabank.ru. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.36%
решено проблем
2 592
отзывов
2 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты... Читать полностью

05.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не... Читать полностью

17.11.2025

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025