Блокируют карту и личный кабинет при пополнении счета
24 июля пополнила карту через банкомат с целью открыть депозит в Почта Банке. После пополнения карту и личный кабинет заблокировали. Позвонила на ГЛ, ответ: блокировка по 115 ФЗ. Пояснила, что это действительно я вношу себе средства, что ранее у меня было несколько депозитов в Почта Банке и даже теперь есть. Но заблокировали всё, в том числе и доступ к действующим депозитам. Написала претензию и отнесла в банк и ежедневно звонила в банк, никакого логичного ответа не получаю, только сказали что разблокируют в течение 2 дней. Поехала на Преображенскую Площадь, 8. На сайте указано что в субботу работают, приехала чере весь город, в итоге суббота у них выходной. Ничего не запрашивают, вопросов не задают, на сегодняшний день 28.07.25 личный кабинет и карта заблокированы, то есть 5 день. Считаю что мои средства удерживаются не законно и не обосновано и это является "злоупотреблением правом" со стороны Почта Банка. Как мне получить свои деньги?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Возврат комиссии
Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не...
Благодарность за помощь
3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты...
Возврат денежных средств
Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении...
Перевыпуск карты
В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не...
Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ
Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем...
Кэшбэк
В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...