Блокируют карту и личный кабинет при пополнении счета

28.07.2025 11:32
333
3
Оценка
5
Отзыв проверен

24 июля пополнила карту через банкомат с целью открыть депозит в Почта Банке. После пополнения карту и личный кабинет заблокировали. Позвонила на ГЛ, ответ: блокировка по 115 ФЗ. Пояснила, что это действительно я вношу себе средства, что ранее у меня было несколько депозитов в Почта Банке и даже теперь есть. Но заблокировали всё, в том числе и доступ к действующим депозитам. Написала претензию и отнесла в банк и ежедневно звонила в банк, никакого логичного ответа не получаю, только сказали что разблокируют в течение 2 дней. Поехала на Преображенскую Площадь, 8. На сайте указано что в субботу работают, приехала чере весь город, в итоге суббота у них выходной. Ничего не запрашивают, вопросов не задают, на сегодняшний день 28.07.25 личный кабинет и карта заблокированы, то есть 5 день. Считаю что мои средства удерживаются не законно и не обосновано и это является "злоупотреблением правом" со стороны Почта Банка. Как мне получить свои деньги? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T15:00:15+03:00
Оценка изменена на «5» по просьбе автора. Автор, уточните, пожалуйста, как Дарья помогла в решении вопроса? 13.08.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-30T17:02:14+03:00
Уважаемая Maryna86! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. Ваш вопрос о разблокировке мы рассмотрели в приоритете. По состоянию на 30.07.2025 г. все ограничения сняты. Дополнительно сообщаем, что у отделения Банка, действительно, изменился график работы. На данный момент отделение работает с понедельника по пятницу. Информация по режиму работу отделения была обновлена на нашем официальном сайте www.pochtabank.ru. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 279
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025