Отключение смс-информирование
Добрый день! Обращался в мобильном приложении совкомбанка к оператору по вопросу отключению смс-информирования, которое мне подключили по умолчанию при оформлении автокредита. Вопрос поняли сразу, отключили в течении считанные секунд. Выражаю свою благодарность в оперативном решении моего вопроса .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
За нарушения правил программы лояльности 5 на 10, повысилась процентная ставка. Но позвонила в банк и мне пошли на уступки и вернули прежний платёж
21.07.2025 г Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику банка Н-ой Ирине , которое вы продемонстрировали помогая мне с решением...
Автокредит
Добрый день! Есть кредит в Совкомбанк. В этом месяце пришло уведомления от банка. Что банк поднял ставку на 4% У Совкомбанка есть программа 5×10 по условием которой, по итогам...
Благодарность Алексею
Хочу поблагодарить, менеджера П-о Алексея! Очень оперативно помог решить критичный вопрос. Обращался 27.07.25 в 23:30 по вопросу обязательного платежа по автокредиту, на сайте не...
Проценты кредита
При очередной оплате автокредита увидел что платеж стал больше, написал в чат, оказывается мне зачли 9500 р. Не много не хватило до 10000 р трат в месяц, хотя у меня было по рачего...
Автокредит
25.06.25 обратилась в чат приложения с вопросом досрочного закрытия автокредита .Оператор Мария Ж-ва Быстро присоединилась к разговору помогла и подробно ответила на все...
Консультация по карте Халва
После получения автокредита 26 июля 2025 года, я обратилась в чат для консультации специалиста банка по поводу включения или нет оплаты госпошлины в ГИБДД картой Халва в состав...
Отключение смс информирования
В Платежах была графа смс информирование , стоимостью 149 рублей в месяц, которая непосредственно была включена в ежемесячный платеж. Чат-бот перевел на Специалиста и с ним уже...