Возврат денежных средств

28.07.2025 19:17
199
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 июля я совершил покупку в магазине, однако уже через 20 минут отменил её. Магазин произвёл возврат средств и предоставил мне чек возврата - официальное подтверждение того, что деньги были возвращены на карту. Прошло уже три дня, но средства так и не поступили на счёт.

Я несколько раз обращался в поддержку банка через чат, прикладывал чек возврата. Однако каждый раз мне отвечали разные сотрудники и называли всё новые и новые сроки зачисления. После настойчивых требований мне всё же выдали два номера обращений, но конкретного ответа по существу до сих пор нет.

Поддержка утверждает, что чек не является подтверждением возврата, и что "деньги ещё не поступили от магазина". Также мне сказали фразу, достойную цитирования: "чеки делаются быстрее, чем банковские подгрузки — ожидайте". Иными словами, чек возврата существует, но банк считает, что это никак не связано с движением средств. Это звучит абсурдно.

Магазин со своей стороны утверждает, что возврат завершён и средства отправлены - у меня есть документальное подтверждение. А банк в это время продолжает перекладывать ответственность на магазин. В результате денег у меня нет.

Прошу представителей банка разобраться в ситуации и предоставить чёткий ответ, где мои деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-02T06:11:38+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-29T12:26:50+03:00
Здравствуйте! Сумма покупки со счета карты не списана. Информацию можете проверить в выписке: Карта — Настроить — Справки и выписки. Операция будет отменена автоматически если торгово-сервисное предприятие не подтвердит операцию и не направит расчетные документы в банк-эквайер. Сумма покупки вернется на баланс карты через 10 календарных дней Также для уточнения информации можно обратиться в торгово-сервисное предприятие, где совершена оплата, или в организацию/службу поддержки интернет-ресурса, услуга которой была оплачена. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в контактный центр. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 178
отзыва
9 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Поддержка решила вопрос за три минуты

Оценка 5

29 июля я обращался в чат банка для уточнения месячного лимита не переводы в другие банки третьим лицам и между своими счетами. Уже через минуту на связь вышла живой оператор... Читать полностью

31.07.2025

Помощь в решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с проблемой ограничения переводов!Позвонил в банк, быстро ответили на удивление.Оператор Яна ответила быстро,обьяснил свою проблему и она сразу сказала... Читать полностью

20.07.2025

Перевод по СБП

Оценка 4

Накануне решил перевести деньги в газпром банк для открытия накопительного счёта на минимальный остаток по ставке 20.5%. Сделал перевод по СБП и какого же было моё удивление когда... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники

Оценка 5

25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены... Читать полностью

25.06.2025

Подсказали про переводы по Свифт

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в... Читать полностью

07.06.2025

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025