Почта банк самый неудобный банк

30.07.2025 11:49
130
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяла кредит в данном банке. Названивают по 100 раз когда не надо. когда надо-не звонят. пои аресте счета, положить деньги можно только через банкомат. В то время как в других банках все спокойно делаю онлайн. Древний, неудобный, невоспитанные операторы, которые всегда грубят ,И не могут помочь, к большому сожалению. Жду не дождусь, когда отвяжусь от данного банка, и предупреждаю остальных людей, что это очень неудобный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T15:00:31+03:00
«невоспитанные операторы, которые всегда грубят », — расскажите, пожалуйста, о ситуации во всех подробностях с указанием даты события. 13.08.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-06T07:30:56+03:00
Уважаемая user7509802! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Прежде всего позвольте пояснить, что при получении постановления об аресте/взыскании в Банк ограничительные меры накладываются на все счета, в том числе на кредитные. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста/взыскания не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. Хотим отметить, что Банк предлагает различные способы и каналы погашения кредита. Для консультации по вопросу оплаты рекомендуем обратиться на Горячую линию или в Клиентский центр Банка. После получения Вашего отзыва мы проверили Чат Банка. Некорректного общения не зафиксировано. Сотрудники искренне старались помочь в Вашем вопросе. Дополнительно сообщаем, что, действительно, Вам поступали звонки от Банка. Звонки совершались для напоминания о предстоящем платеже по кредитному договору и исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. По результатам проверки нарушений по количеству звонков не выявлено. Приносим свои извинения, если доставили Вам неудобства. Со своей стороны мы также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 123
отзывов
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025