В начале июня 2025 г. я оформил и в том же месяце получил дебетовую карту OTP Premium по ссылке друга в рамках программы "Приведи друга". По условиям этой программы, если потратить по карте сумму от 100 000 руб за мес, то приглашенному и приглашающему выплачивается вознаграждение по 2500 руб.
24.06.2025г. я совершил покупки общей суммой в 400 000 руб. Здесь следует сказать, что на момент оформления Премиум-карты у меня уже было две действующих дебетовых карты с разными программами лояльности, а именно ОТП Карта и ОТП Максимум и я посчитал, что одну из них нужно закрыть, т.к. три дебетовки будет уже слишком много, да и по Премиум-карте кэшбэк получше будет.
20.07.2025 г. я по ошибке отправил на закрытие Премиум-карту, перепутав ее с ОТП Максимум (они обе черного цвета в приложении).
29.07.2025 г. я вспомнил, что мне и другу должно было поступить вознаграждение за приглашение, однако оно до сих пор не было начислено.
В тот же день в 14:36 я позвонил на гор.линию ОТП Банка, и озвучил оператору о сложившейся ситуации, и попросил либо отменить закрытие карты Премиум, либо рассмотреть эту проблему в индивидуальном порядке и начислить мне и другу обещанное вознаграждение. Но оператор лишь раз за разом повторяла то, что вознаграждение теперь мне не положено и банк ничего выплачивать не будет. После этого я попросил ее составить обращение с моих слов, однако она лишь повторяла, что я могу это сделать только в письменном виде через форму обратной связи на сайте, и это меня очень сильно возмутило, разговор завершился на отрицательной ноте.
Далее я перезвонил еще раз и уже попав на другого более тактичного и профессионального оператора удовлетворил свою просьбу в составлении обращения. Попалась очень приятная и внимательная к моей просьбе девушка. Я был настолько обрадован ее отношением, что прямо в разговоре сказал ей об этом. А уже сегодня (30.07.2025 г.) мнре пришло смс от банка с текстом: "В ответ на Ваше обращение № 25216014 сообщаем: в рамках лояльности по акции "Приведи друга" на Ваш бонусный счет Банк произвел зачисление 2500 бонусов 30.07.2025. Спасибо, что Вы остаетесь с Нами. ОТП Банк".
ВЫ ПРЕВЗОШЛИ ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ, РЕЗУЛЬТАТЕ И СКОРОСТИ РАССМОТРЕНИЯ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ!
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Прекрасное человеческое отношение
Решил открыть дебетовую карту, поскольку оформили в ОТП банке рассрочку на годовой абонемент в тренажерном зале. В приложении банка (которое весьма удобное и понятное) при открытии...
Не мог выбрать категории кэшбека - в итоге банк решил проблему
Банк начиная с мая ввёл систему выбора категорий кешбека по дебетовой ОТП карте. До этого фиксированный список категорий был вшит в карту по умолчанию. Сделав эти изменения, банк...
Отличный банк с хорошей поддержкой в чате
Оплачиваю жкх картой отп банка, но 10.07.2025 для подтверждения оплаты мне не приходили смс. Обратившись в онлайн-чат, консультант Кирилл проверив всю информацию вернулся с ответом...
Кешбек по категориям был рассчитан с задержкой, но был выплачен
Я заметил в истории платежей, что банк не рассчитал кешбек по дебетовой карте за покупку по категории Фастфуд MCC 5814, хотя по категории продукты за тот-же день кешбек был...
Обращение в чат
Добрый день! Хочу поделится своими впечатлениями общения в чате с оператором Еленой 21 июля 2025. Конечно ,всю информацию можно прочесть в документах,но иногда бывает немного...
Обращение в банк для получения дебетовой карты
Добрый день! Для оплаты платежей по кредиту без комиссии мне потребовалась дебетовая карта. Оформила карту на сайте банка, это заняло немного времени. Получить карту предложено на...
Получение дебетовой карты ОТП банка
2 февраля 2025 года в 11:28 я заполнил заявку на дебетовую карту через сайт ОТП Банка, и уже в 11:39 02 февраля 2025 года мне пришло смс сообщение, что моя дебетовая карта будет...