Введение в заблуждение

31.07.2025 08:49
428
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною было произведено снятие наличных в банкомате сбербанка в размере 5000 рублей. После снятия я заметила в приложении банка изменение баланса не на 5000 рублей, а на 5300 рублей. (Прошу заметить, что списанная комиссия в приложении не отображается отдельной операцией) В связи с чем я обратилась для консультации в социальную сеть, где мне сообщили, что это комиссия за снятие наличных. Но она не со стороны почта банка, а со стороны сбербанка. Я обратилась в Сбербанк, где сообщили, что для проверки информации мне необходимо зарегистрировать обращение в почта банке. Тогда почта банк сделает запрос в сбербанк и мне вернут сумму комиссии. Обращение в почта банке я оформила, но пришел отказ в возврате суммы комиссии, также в ответе на обращение сообщили, что эта комиссия все же была со стороны почта банка. Получается, что сотрудник в социальной сети ввел меня в заблуждение. Прошу вернуть стоимость комиссии за снятие наличных в размере 300 руб и начислить компенсацию за некорректную консультацию специалиста банка. Если положительного ответа по моему обращению не поступит, то буду обращаться в цб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-07T16:14:46+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-06T07:35:06+03:00
Уважаемая user-79918895938! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде хотели бы пояснить, что по договору "Моя Карта" при снятии наличных денежных средств в стороннем банкомате, согласно тарифам, взимается комиссия в размере 2% от суммы операции 200,00 руб. Подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на нашем официальном сайте. Также позвольте заметить, что получать наличные без комиссии возможно в банкоматах нашего Банка и группы ВТБ. Видим, что 30.07.2025 г. было произведено снятие наличных денежных средств через сторонний банкомат в размере 5 0*0,*0 руб. Таким образом, была начислена и списана комиссия в размере 3*0,*0 руб. Дополнительно мы проверили корректность консультации, оказанной при Вашем обращении в социальную сеть. К сожалению, в результате проверки мы выявили недочеты. Обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. Мы ценим Вас, как Клиента и поэтому в знак признательности за сотрудничество 04.08.2025 г. на Ваш счет был зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 062
отзывов
2 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025