Введение в заблуждение
Мною было произведено снятие наличных в банкомате сбербанка в размере 5000 рублей. После снятия я заметила в приложении банка изменение баланса не на 5000 рублей, а на 5300 рублей. (Прошу заметить, что списанная комиссия в приложении не отображается отдельной операцией) В связи с чем я обратилась для консультации в социальную сеть, где мне сообщили, что это комиссия за снятие наличных. Но она не со стороны почта банка, а со стороны сбербанка. Я обратилась в Сбербанк, где сообщили, что для проверки информации мне необходимо зарегистрировать обращение в почта банке. Тогда почта банк сделает запрос в сбербанк и мне вернут сумму комиссии. Обращение в почта банке я оформила, но пришел отказ в возврате суммы комиссии, также в ответе на обращение сообщили, что эта комиссия все же была со стороны почта банка. Получается, что сотрудник в социальной сети ввел меня в заблуждение. Прошу вернуть стоимость комиссии за снятие наличных в размере 300 руб и начислить компенсацию за некорректную консультацию специалиста банка. Если положительного ответа по моему обращению не поступит, то буду обращаться в цб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...