Банк ТКБ
2025-08-05T15:24:25+03:00
Уважаемая User-78347815815!
Благодарим Вас за отзыв!
Информация относительно Дополнительного офиса «Ярославский» принята банком во внимание и доведена до профильного подразделения. Банк придаёт большое значение уровню сервиса и стремится обеспечивать высокий стандарт обслуживания.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа сотрудников в чате и по звонку в контактный центр, это связано с поступлением большого объема обращений. Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов и проводится работа по уменьшению времени ожидания клиентов.
С 04.06.2025 ТКБ запустил новый онлайн-банк «ТКБ Онлайн» с использованием современного и безопасного способа подтверждения операций в онлайн-банке – приложение «PayControl».
«PayControl» – это современная электронная подпись, которая делает все операции в онлайн-банке полностью безопасными.
Осенью 2025 года будет доступна возможность подтверждения операций через SMS -коды.
Если Вы не используете смартфон или по иным причинам не можете установить приложение PayControl, используйте предыдущую версию интернет - банка «ТКБ Экспресс».
В «ТКБ Экспресс» клиентам доступны:
• просмотр остатков по счетам и реквизитов;
• переводы между своими счетами;
• переводы по реквизитам в сторонний банк;
• переводы в бюджетные организации;
• открытие накопительных или текущих счетов.
При использовании старого личного кабинета «ТКБ Экспресс» возможно совершать и получать переводы только по полным реквизитам счета. Внешние платежи по реквизитам счета из ТКБ в другие банки или в ТКБ из других банков принимаются к исполнению не позднее следующего операционного (рабочего) дня, в соответствии со ст. 849 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 N395-1 «О банках и банковской деятельности».
Переводы через Систему быстрых платежей доступны в новом онлайн-банке «ТКБ Онлайн».
Если у Вас возникают сложности при использовании сайта банка, Вы можете направить фото/скриншот, на котором будет видно, что произошло, на электронный адрес технической поддержки банка support_dbo@tkbbank.ru с подробным описание ситуации для детальной проверки.
В соответствии с пунктом 2.4.2.1. Тарифов банка на рассчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц за перевод средств в рублях со счета клиента в другие кредитные организации в пользу клиентов других банков, в случае, если клиент обслуживается в банке Российской Федерации, комиссия взимается в размере 1,2%, минимум 50 рублей, максимум 1500 рублей.
Обращаем Ваше внимание, что банком не взимается комиссия за осуществление по поручению клиента-физического лица переводов денежных средств в рублях, в совокупности ежемесячно не более 30 000 000 рублей с банковского счета (вклада) клиента, на банковский счет (вклад) указанного клиента, открытый в другой кредитной организации, или специальный счет оператора финансовой платформы, получателем по которому выступает сам клиент - физическое лицо отправитель платежа, за исключением случаев, когда операция по переводу денежных средств осуществляется при личном присутствии физического лица, либо его представителя в офисе банка, а также за исключением операций по переводу денежных средств с использованием платежных карт, осуществляемые по правилам платежных систем, в рамках которых эмитируются платежные карты.
Ваши замечания приняты во внимание. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву, а также измените оценку на положительную.
С уважением,
Рина
Отдел по работе с обращениями ТКБ