Отвратительный офис

31.07.2025 17:33
2365
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Офис в г Ярославль очень неудобный. кассы толком нет, сотрудников мало. Парковаться негде. О поддержке Забудьте, клиентам помощь не оказывают нормально, приложения нет, сайт не работает, не отвечают на звонки, чат постоянно вылетает, истории переписки нет, отвечают очень долго.

Переводы по сбп не работают, а по реквизитам берут комиссию и долго! Совершила перевод с другого банка, он не зачисляося долго. Не рекомендую пользоваться и связываться с банком ТКБ. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-08-05T15:24:25+03:00
Уважаемая User-78347815815! Благодарим Вас за отзыв! Информация относительно Дополнительного офиса «Ярославский» принята банком во внимание и доведена до профильного подразделения. Банк придаёт большое значение уровню сервиса и стремится обеспечивать высокий стандарт обслуживания. Приносим извинения за длительное ожидание ответа сотрудников в чате и по звонку в контактный центр, это связано с поступлением большого объема обращений. Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов и проводится работа по уменьшению времени ожидания клиентов. С 04.06.2025 ТКБ запустил новый онлайн-банк «ТКБ Онлайн» с использованием современного и безопасного способа подтверждения операций в онлайн-банке – приложение «PayControl». «PayControl» – это современная электронная подпись, которая делает все операции в онлайн-банке полностью безопасными. Осенью 2025 года будет доступна возможность подтверждения операций через SMS -коды. Если Вы не используете смартфон или по иным причинам не можете установить приложение PayControl, используйте предыдущую версию интернет - банка «ТКБ Экспресс». В «ТКБ Экспресс» клиентам доступны: • просмотр остатков по счетам и реквизитов; • переводы между своими счетами; • переводы по реквизитам в сторонний банк; • переводы в бюджетные организации; • открытие накопительных или текущих счетов. При использовании старого личного кабинета «ТКБ Экспресс» возможно совершать и получать переводы только по полным реквизитам счета. Внешние платежи по реквизитам счета из ТКБ в другие банки или в ТКБ из других банков принимаются к исполнению не позднее следующего операционного (рабочего) дня, в соответствии со ст. 849 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 N395-1 «О банках и банковской деятельности». Переводы через Систему быстрых платежей доступны в новом онлайн-банке «ТКБ Онлайн». Если у Вас возникают сложности при использовании сайта банка, Вы можете направить фото/скриншот, на котором будет видно, что произошло, на электронный адрес технической поддержки банка support_dbo@tkbbank.ru с подробным описание ситуации для детальной проверки. В соответствии с пунктом 2.4.2.1. Тарифов банка на рассчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц за перевод средств в рублях со счета клиента в другие кредитные организации в пользу клиентов других банков, в случае, если клиент обслуживается в банке Российской Федерации, комиссия взимается в размере 1,2%, минимум 50 рублей, максимум 1500 рублей. Обращаем Ваше внимание, что банком не взимается комиссия за осуществление по поручению клиента-физического лица переводов денежных средств в рублях, в совокупности ежемесячно не более 30 000 000 рублей с банковского счета (вклада) клиента, на банковский счет (вклад) указанного клиента, открытый в другой кредитной организации, или специальный счет оператора финансовой платформы, получателем по которому выступает сам клиент - физическое лицо отправитель платежа, за исключением случаев, когда операция по переводу денежных средств осуществляется при личном присутствии физического лица, либо его представителя в офисе банка, а также за исключением операций по переводу денежных средств с использованием платежных карт, осуществляемые по правилам платежных систем, в рамках которых эмитируются платежные карты. Ваши замечания приняты во внимание. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву, а также измените оценку на положительную. С уважением, Рина Отдел по работе с обращениями ТКБ

О банке

Народный рейтинг

47 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
323
отзывов
315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023