Не мог выбрать категории кэшбека - в итоге банк решил проблему
Банк начиная с мая ввёл систему выбора категорий кешбека по дебетовой ОТП карте. До этого фиксированный список категорий был вшит в карту по умолчанию. Сделав эти изменения, банк не реализовал механизм выбора категорий в веб-версии онлайн-банка, а сделал это только в приложении. У меня старый смартфон на Андроид 5 и я не мог найти совместимую версию приложения, в итоге 7 мая приложение было поставлено на другой телефон на Андроид 7.1. Я думал, что банк не начислит кешбек в период с 1 по 7 мая, так как категории не были выбраны - но кешбек был начислен и выплачен за эти покупки по старой программе лояльности с вшитыми в карту категориями.
Однако и в мае и в июне я наблюдал, что разработчики веб-версии не могут полноценно реализовать механизм выбора категорий и конвертации кешбека в рубли. 26 июня я спросил про проблему в чате - На страницах https://online.otpbank.ru/products/bonuses/cashback и https://online.otpbank.ru/products/bonuses/spend/exchange некорректно подгружается информация - вероятно не получится выбрать категории и конвертировать баллы кешбека. Мне ответил оператор, чьё имя не сохраниловь в истории чата - он попросил проверить проблему в другом браузере. Я был не в настроении и ответил, чтобы они сами занимались этой ерундой.
Но 28 июня я снова спросил в чате о проблеме и оператор (имя не сохранилось) ответил что было составлено обращение, ожидайте, пожалуйста, обратной связи со стороны Банка, а потом составил заявку в техническую поддержку. Также оператор прикрепил мои скриншоты к обращению чтобы Банк точнее проверил информацию по решению данной проблемы.
В итоге спустя пару недель, примерно в начале июля проблема была частично решена - категрии кешбека теперь можно без проблем выбирать в веб-версии. А вот вторая чать проблемы как я наблюдаю так и не решена - страница, где нужно конвертировать баллы в рубли отображается некорректно.
Спасибо операторам за терпеливое и внимательное отношение к клиентам и и тех.поддержке за решение проблем. Надеюсь вторую часть проблемы также исправят, чтобы в браузере на пк можно было работать с кешбеком по дебетовой карте полноценно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Прекрасное человеческое отношение
Решил открыть дебетовую карту, поскольку оформили в ОТП банке рассрочку на годовой абонемент в тренажерном зале. В приложении банка (которое весьма удобное и понятное) при открытии...
Очень приятно, когда тебя слушают и слышат
В начале июня 2025 г. я оформил и в том же месяце получил дебетовую карту OTP Premium по ссылке друга в рамках программы "Приведи друга". По условиям этой программы, если потратить...
Отличный банк с хорошей поддержкой в чате
Оплачиваю жкх картой отп банка, но 10.07.2025 для подтверждения оплаты мне не приходили смс. Обратившись в онлайн-чат, консультант Кирилл проверив всю информацию вернулся с ответом...
Кешбек по категориям был рассчитан с задержкой, но был выплачен
Я заметил в истории платежей, что банк не рассчитал кешбек по дебетовой карте за покупку по категории Фастфуд MCC 5814, хотя по категории продукты за тот-же день кешбек был...
Обращение в чат
Добрый день! Хочу поделится своими впечатлениями общения в чате с оператором Еленой 21 июля 2025. Конечно ,всю информацию можно прочесть в документах,но иногда бывает немного...
Обращение в банк для получения дебетовой карты
Добрый день! Для оплаты платежей по кредиту без комиссии мне потребовалась дебетовая карта. Оформила карту на сайте банка, это заняло немного времени. Получить карту предложено на...
Получение дебетовой карты ОТП банка
2 февраля 2025 года в 11:28 я заполнил заявку на дебетовую карту через сайт ОТП Банка, и уже в 11:39 02 февраля 2025 года мне пришло смс сообщение, что моя дебетовая карта будет...