Спасибо за помощь!
Возник вопрос как отключить услугу халву 10, так как сама не смогла этого сделать. Написала в чат 1.08.2025 года в 9.54, очень быстро ответили. Меня соединили с оператором Т-ой Надеждой, которая мне помогла с решением моей проблемы. Спасибо за помощь! Всё сделали очень быстро и помогли решить мой вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Специалист банка Аделя быстро решила мой вопрос
14 сентября в 23:24 я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, почему мне не начислен кешбек 10 процентов за покупку в магазине косметики Randewoo (хотя на данный момент в банке...
Возврат страхования Каско после досрочного закрытия автокредита
1 октября обратилась в Совкомбанк для возврата стоимости страхования Каско после погашения автокредита. В чате меня связали с профильным специалистом (Ф. Илья). Илья быстро...
Отличная работа операторов в чате приложения Совкомбанка
13.10.2025 г. я обратилась в чат приложения Совкомбанка с вопросом о порядке списания в рассрочку оплаты за продление подписки Халва.Десятка. Мое обращение рассматривала М-ва...
Оператор помогла решить проблему
12 октября в 13:55 я обратилась в службу поддержки совкомбанка для того, чтобы обновить свои паспортные данные, бот объяснил какие фото нужно сделать и отправить, после чего...
Помощь
12.10.2025 г, 12:58 обратился в онлайн чат в приложении совкомбанк. С вопросом о смене номера телефона и удаления старого. Александр Б-ин очень быстро и оперативно помог мне с...