Банк оградился от дистанционной поддержки клиентов, показывая своё истинное лицо и свою безучастность в решении вопросов от клиентов. Дистанционно не клиентоориентированный банк

01.08.2025 11:48
472
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Нельзя обновить паспортные данные при смене паспорта с помощью портала госуслуг, только с обязательным посещением офиса. Обязательное разрешение к телефонным звонкам приложения банка - не решено более 6 лет, должен быть выбор! Архаичный чат не даёт возможности вставить скрин, а тупой чат-бот зациклен на себе, помощи ноль. Зато при запуске приложения три спам баннера "оочень" нужных, особенно они актуальны на кассе, когда нужно оперативно решить вопрос. Расчёты процентов в открытых продуктах банка с элементарными ошибками. Положительные отзывы о приложении накручены или фейк. Приложение - дно.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-08-01T15:17:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. Проверили информацию. Вы обращались в чат 31.07.2025 и 01.08.2025. Часть вопросов решалась чат-ботом (способы актуализации данных).Часть чатов распределялась на операторов, и Вам предоставлялись ответы на различные вопросы. Часть чатов была завершена Вами без выхода на оператора, т.к. в связи с незапланированными массовыми техническими работами было принято временное решение об обслуживании в чатах с помощью только чат-бота. Консультация оператора была доступна при обращении по телефону в контакт-центр, о чем Вы были уведомлены чат-ботом. Отправка скриншотов реализована в онлайн-чате на сайте. Также скриншоты можно направить на электронную почту при необходимости. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 148
отзыва
13 626
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Лучшие условия

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в п. Эркен-Шахар по улице Мира 2 б. Изначально начал обслуживаться в этом банке , когда потребовалась карта Юнион... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность офису п.Могойтуй ул. Юбилейная д. 6а

Оценка 5

Открыла в Россельхозбанке карту Union Pay, давно хотела получить эту карту. 14 октября 2025 обратилась в отделение банка, сразу хочу подметить, что офис находится практически в... Читать полностью

20.10.2025

Отличный выбор

Оценка 5

Не могу оставить без внимания офис в г. Наро-Фоминск. Очень благодарна сотрудникам данного Банка за отличное обслуживание при оформлении пластиковой карты 10.09.2025. Нужна была... Читать полностью

17.10.2025

Вежливый персонал

Оценка 5

Сегодня пришлось в срочном порядке выпускать карту UnionPay. Для этого обратилась в отделение Россельхозбанка на Лермонтовском проспекте , дом 2. Моим менеджером была Н. Анна... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом с ноября 2024 года имею вклад и вот поступил звонок с банка и пригласили на оформление дебетовой карты,28августа 2025 года зайдя в офис по улице Ленина дом 4... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Сегодня 17.10.2025 г обратилась в отделение банка в п. ПРЯМИЦЫНО на улице Октябрьская д.138 Очень нравится этот офис, здесь всегда дружелюбная атмосфера и очень вежливые... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность

Оценка 5

17.10.2025 обратилась в офис банка , чтобы открыть накопительный счет по адресу г Стародуб пл Красная д.1а. В офисе свежий ремонт, новая мебель .На входе взяла талон на терминале... Читать полностью

17.10.2025