Банк оградился от дистанционной поддержки клиентов, показывая своё истинное лицо и свою безучастность в решении вопросов от клиентов. Дистанционно не клиентоориентированный банк

01.08.2025 11:48
410
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Нельзя обновить паспортные данные при смене паспорта с помощью портала госуслуг, только с обязательным посещением офиса. Обязательное разрешение к телефонным звонкам приложения банка - не решено более 6 лет, должен быть выбор! Архаичный чат не даёт возможности вставить скрин, а тупой чат-бот зациклен на себе, помощи ноль. Зато при запуске приложения три спам баннера "оочень" нужных, особенно они актуальны на кассе, когда нужно оперативно решить вопрос. Расчёты процентов в открытых продуктах банка с элементарными ошибками. Положительные отзывы о приложении накручены или фейк. Приложение - дно.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-08-01T15:17:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. Проверили информацию. Вы обращались в чат 31.07.2025 и 01.08.2025. Часть вопросов решалась чат-ботом (способы актуализации данных).Часть чатов распределялась на операторов, и Вам предоставлялись ответы на различные вопросы. Часть чатов была завершена Вами без выхода на оператора, т.к. в связи с незапланированными массовыми техническими работами было принято временное решение об обслуживании в чатах с помощью только чат-бота. Консультация оператора была доступна при обращении по телефону в контакт-центр, о чем Вы были уведомлены чат-ботом. Отправка скриншотов реализована в онлайн-чате на сайте. Также скриншоты можно направить на электронную почту при необходимости. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
11 968
отзыва
11 393
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

 Сегодня, я посетила Россельхозбанк, у меня слетело мобильное приложение, сама исправить проблему не смогла, поэтому обратилась к специалистам банка. В здании офиса очень уютно и... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Недавно оформляла карту UnionPay в отделении Россельхозбанка на Шмидта, 2. Очень приятно удивило обслуживание: всё прошло быстро от входа в офис и до получения карты не более 20... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо офису Ленсовета

Оценка 5

28.07 я посетил офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 для оформления новой банковской карты.  Являюсь клиентом банка с 2023 года, порекомендовал друг. И вот в очередной раз, пришел... Читать полностью

02.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день сегодня 02.09.2025 года была в офисе Россельхозбанка в станице Северская по адресу ул.Народная 28а. Очень понравился новый офис. Место в самом центре, удобно доехать... Читать полностью

02.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за качественное обслуживание и индивидуальный подход! С 2023 года получаю заработную плату на карту Россельхозбанка. В этом году 6 августа... Читать полностью

02.09.2025

Карта для заграницы Union Pay!

Оценка 5

Приехала в офис Россельхозбанк г. Бийск на Ленина 258 по совету коллеги. Мне нужна карта которая работает заграницей. Сказали, что такие карты выпускают в Россельхозбанке. Пришла я... Читать полностью

02.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня обратился в Россельхозбанк в г. Усмань за получением карты. Взял талон, ожидания в очереди не было, сразу попал на обслуживание во 2 окно. Сотрудник Ирина была очень... Читать полностью

02.09.2025