Подарили промокоды в нужных мне категориях!
19 июля 2025 года при входе в мобильное приложение выскочило запись о том, что мне дарят два промокода.Я сделала скрин МСС-кодов,чтоб проверить подходят ли мои покупки. А сами промокоды не скринила.Затем зайдя в мп ещё раз не увидела их. Написала в чат.
-"Здравствуйте! Сегодня увидела в мп, что мне индивидуальные промокоды дали, но теперь не найду их в мп. Промокод на 10% супермаркет и второй на 10% маркетплейсы"
Мне ответила С-ва Валерия.
-"Здравствуйте , меня зовут Валерия!
Сейчас ознакомлюсь с диалогом и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате."
Screenshot_2025-07-1...sovcomcard
Screenshot_2025-07-1...sovcomcard
Сам промокод, который нужно ввести не сфотографировала".
С-ва Валерия
-"Татьяна И-а, проверяю информацию , ожидайте пожалуйста в чате"
-"Хорошо"
С-ва Валерия
-"Промокода у вас не вижу , направила данные с вашего скриншота в профильный отдел , ожидайте пожалуйста смс от банка , на ваш номер телефона
Могу ли я вам что-либо еще подсказать?"
С-ва Валерия
-"Татьяна И-а, ожидайте пожалуйста ответ по обращению , активировать вам промокод в рамках чата не имею возможности . Максимальный срок рассмотрения до 10 дней , как правило сотрудники профильного отдела рассматривают быстрее .
-"Номер обращения напишите пожалуйста"
С-ва Валерия
-"Татьяна И-а, номер обращения поступит вам в смс , но дублирую в чате : № 1447766
Ваше обращение поставила на приоритетное рассмотрение , не переживайте пожалуйста "??
-"Хорошо, спасибо"
С-ва Валерия
-"У вас остаются ко мне еще вопросы ?"
-"Нет, спасибо"
С-ва Валерия
-"Мне было приятно с вами пообщаться, я прощаюсь с вами.
Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!
Надеюсь, мне удалось помочь. Если потребуется что-то ещё, мы всегда на связи — просто напишите в чат"
И буквально через час я увидела, что вопрос решён,хотя это был выходной день. Получается мой косяк, я просто не обновила приложение,поэтому не видела промокоды.Когда обновила я их увидела. Теперь нужно только применить их к покупке и получу по 300 рублей кешбека за каждый. Вот это клиентоориентированность, банк видит что я в основном совершаю покупки в супермаркетах и маркетплейсах и подарил мне промокоды именно в этих категориях! Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Благодарность банку
18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...
Благодарность сотруднику
Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка. Консультант В-ов Илья...
Разблокировка
Вовремя не обновила паспортные данные, счета заблокировали. Решила написать в чат поддержки, отправила фото нового паспорта, мне сразу ответили. Уточнила про разблокировку свои...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Зинаиде, которая 17 октября 2025 года, выдала сотрудникам магазина "Кари" г. Южноуральск зарплатные карты. Внимательная, пунктуальная...
Повышенный кэшбэк и работа 3 операторов
В сентябре банк объявил акцию кэшбэк 15% фиксированно за заправку через приложение. 5 сентября я заправился у партнера на 3200 (480 должен получить) и 6-го вижу что мне поступило...