Подарили промокоды в нужных мне категориях!

01.08.2025 12:15
116
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 июля 2025 года при входе в мобильное приложение выскочило запись о том, что мне дарят два промокода.Я сделала скрин МСС-кодов,чтоб проверить подходят ли мои покупки. А сами промокоды не скринила.Затем зайдя в мп ещё раз не увидела их. Написала в чат.

-"Здравствуйте! Сегодня увидела в мп, что мне индивидуальные промокоды дали, но теперь не найду их в мп. Промокод на 10% супермаркет и второй на 10% маркетплейсы"

Мне ответила С-ва Валерия.

-"Здравствуйте , меня зовут Валерия!

Сейчас ознакомлюсь с диалогом и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате."

Screenshot_2025-07-1...sovcomcard

Screenshot_2025-07-1...sovcomcard

Сам промокод, который нужно ввести не сфотографировала".

С-ва Валерия

-"Татьяна И-а, проверяю информацию , ожидайте пожалуйста в чате"

-"Хорошо"

С-ва Валерия

-"Промокода у вас не вижу , направила данные с вашего скриншота в профильный отдел , ожидайте пожалуйста смс от банка , на ваш номер телефона

Могу ли я вам что-либо еще подсказать?"

С-ва Валерия

-"Татьяна И-а, ожидайте пожалуйста ответ по обращению , активировать вам промокод в рамках чата не имею возможности . Максимальный срок рассмотрения до 10 дней , как правило сотрудники профильного отдела рассматривают быстрее .

-"Номер обращения напишите пожалуйста"

С-ва Валерия

-"Татьяна И-а, номер обращения поступит вам в смс , но дублирую в чате : № 1447766 

Ваше обращение поставила на приоритетное рассмотрение , не переживайте пожалуйста "??

-"Хорошо, спасибо"

С-ва Валерия

-"У вас остаются ко мне еще вопросы ?"

-"Нет, спасибо"

С-ва Валерия

-"Мне было приятно с вами пообщаться, я прощаюсь с вами. 

Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!

Надеюсь, мне удалось помочь. Если потребуется что-то ещё, мы всегда на связи — просто напишите в чат"

И буквально через час я увидела, что вопрос решён,хотя это был выходной день. Получается мой косяк, я просто не обновила приложение,поэтому не видела промокоды.Когда обновила я их увидела. Теперь нужно только применить их к покупке и получу по 300 рублей кешбека за каждый. Вот это клиентоориентированность, банк видит что я в основном совершаю покупки в супермаркетах и маркетплейсах и подарил мне промокоды именно в этих категориях! Спасибо!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-07T11:15:44+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С Уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
52 542
отзывов
50 405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая!  05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является... Читать полностью

07.08.2025

Помогли с пониманием использования заемных денег

Оценка 5

Помогли с пониманием использования заемных денег, хотел совершить покупку земным средствами, но мой ближайший платёж 5.08.25, спросил у оператора(оператора звали Оксана), в какую... Читать полностью

01.08.2025

Покупки на маркетплейсах

Оценка 5

22.07.2025 обратилась в чат банка с вопросом, является ли ,,Яндекс маркет,, партнёром карты Халва, а так же ,,Вайлдберис,, является ли партнёром карты Халва, то что ,,Озон... Читать полностью

01.08.2025

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Совершила покупку в салоне оптики 02.07.2025 на 7000. Этот салон много лет сотрудничает с Совкомбанком, как и я. К сожалению, покупка прошла не как у партнера, и вместо 4... Читать полностью

01.08.2025

Помогли правильно купить товар в Интернет-магазине, чат проконсультировал

Оценка 5

Добрый день!Задумался приобрести товар в Интернет-магазине,делал это ранее,но сегодня впервые сумма покупки составляет более 10 000р.,при покупках у партнеров банка онлайн или... Читать полностью

01.08.2025

Обращение помогло, средства разблокировали быстро

Оценка 5

16 июля 2025: с утра пораньше оплатила билет РЖД но оплата на сайте не прошла, ошибка, средства списались, операция в обработке, прошло час, два, три, четыре, в итоге написала в... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

В течение многих лет я являюсь клиентом Совкомбанка по нескольким видам услуг. В процессе взаимодействия периодически возникают различные вопросы. Кроме переписки в чате мобильного... Читать полностью

31.07.2025