Подарили промокоды в нужных мне категориях!

01.08.2025 12:15
526
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 июля 2025 года при входе в мобильное приложение выскочило запись о том, что мне дарят два промокода.Я сделала скрин МСС-кодов,чтоб проверить подходят ли мои покупки. А сами промокоды не скринила.Затем зайдя в мп ещё раз не увидела их. Написала в чат.

-"Здравствуйте! Сегодня увидела в мп, что мне индивидуальные промокоды дали, но теперь не найду их в мп. Промокод на 10% супермаркет и второй на 10% маркетплейсы"

Мне ответила С-ва Валерия.

-"Здравствуйте , меня зовут Валерия!

Сейчас ознакомлюсь с диалогом и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате."

Screenshot_2025-07-1...sovcomcard

Screenshot_2025-07-1...sovcomcard

Сам промокод, который нужно ввести не сфотографировала".

С-ва Валерия

-"Татьяна И-а, проверяю информацию , ожидайте пожалуйста в чате"

-"Хорошо"

С-ва Валерия

-"Промокода у вас не вижу , направила данные с вашего скриншота в профильный отдел , ожидайте пожалуйста смс от банка , на ваш номер телефона

Могу ли я вам что-либо еще подсказать?"

С-ва Валерия

-"Татьяна И-а, ожидайте пожалуйста ответ по обращению , активировать вам промокод в рамках чата не имею возможности . Максимальный срок рассмотрения до 10 дней , как правило сотрудники профильного отдела рассматривают быстрее .

-"Номер обращения напишите пожалуйста"

С-ва Валерия

-"Татьяна И-а, номер обращения поступит вам в смс , но дублирую в чате : № 1447766 

Ваше обращение поставила на приоритетное рассмотрение , не переживайте пожалуйста "??

-"Хорошо, спасибо"

С-ва Валерия

-"У вас остаются ко мне еще вопросы ?"

-"Нет, спасибо"

С-ва Валерия

-"Мне было приятно с вами пообщаться, я прощаюсь с вами. 

Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!

Надеюсь, мне удалось помочь. Если потребуется что-то ещё, мы всегда на связи — просто напишите в чат"

И буквально через час я увидела, что вопрос решён,хотя это был выходной день. Получается мой косяк, я просто не обновила приложение,поэтому не видела промокоды.Когда обновила я их увидела. Теперь нужно только применить их к покупке и получу по 300 рублей кешбека за каждый. Вот это клиентоориентированность, банк видит что я в основном совершаю покупки в супермаркетах и маркетплейсах и подарил мне промокоды именно в этих категориях! Спасибо!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-07T11:15:44+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С Уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 609
отзыва
73 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность банку

Оценка 5

18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.  Консультант В-ов Илья... Читать полностью

18.10.2025

Разблокировка

Оценка 5

Вовремя не обновила паспортные данные, счета заблокировали. Решила написать в чат поддержки, отправила фото нового паспорта, мне сразу ответили. Уточнила про разблокировку свои... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Зинаиде, которая 17 октября 2025 года, выдала сотрудникам магазина "Кари" г. Южноуральск зарплатные карты. Внимательная, пунктуальная... Читать полностью

18.10.2025

Повышенный кэшбэк и работа 3 операторов

Оценка 5

В сентябре банк объявил акцию кэшбэк 15% фиксированно за заправку через приложение. 5 сентября я заправился у партнера на 3200 (480 должен получить) и 6-го вижу что мне поступило... Читать полностью

17.10.2025