Подарили промокоды в нужных мне категориях!
19 июля 2025 года при входе в мобильное приложение выскочило запись о том, что мне дарят два промокода.Я сделала скрин МСС-кодов,чтоб проверить подходят ли мои покупки. А сами промокоды не скринила.Затем зайдя в мп ещё раз не увидела их. Написала в чат.
-"Здравствуйте! Сегодня увидела в мп, что мне индивидуальные промокоды дали, но теперь не найду их в мп. Промокод на 10% супермаркет и второй на 10% маркетплейсы"
Мне ответила С-ва Валерия.
-"Здравствуйте , меня зовут Валерия!
Сейчас ознакомлюсь с диалогом и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате."
Screenshot_2025-07-1...sovcomcard
Screenshot_2025-07-1...sovcomcard
Сам промокод, который нужно ввести не сфотографировала".
С-ва Валерия
-"Татьяна И-а, проверяю информацию , ожидайте пожалуйста в чате"
-"Хорошо"
С-ва Валерия
-"Промокода у вас не вижу , направила данные с вашего скриншота в профильный отдел , ожидайте пожалуйста смс от банка , на ваш номер телефона
Могу ли я вам что-либо еще подсказать?"
С-ва Валерия
-"Татьяна И-а, ожидайте пожалуйста ответ по обращению , активировать вам промокод в рамках чата не имею возможности . Максимальный срок рассмотрения до 10 дней , как правило сотрудники профильного отдела рассматривают быстрее .
-"Номер обращения напишите пожалуйста"
С-ва Валерия
-"Татьяна И-а, номер обращения поступит вам в смс , но дублирую в чате : № 1447766
Ваше обращение поставила на приоритетное рассмотрение , не переживайте пожалуйста "??
-"Хорошо, спасибо"
С-ва Валерия
-"У вас остаются ко мне еще вопросы ?"
-"Нет, спасибо"
С-ва Валерия
-"Мне было приятно с вами пообщаться, я прощаюсь с вами.
Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!
Надеюсь, мне удалось помочь. Если потребуется что-то ещё, мы всегда на связи — просто напишите в чат"
И буквально через час я увидела, что вопрос решён,хотя это был выходной день. Получается мой косяк, я просто не обновила приложение,поэтому не видела промокоды.Когда обновила я их увидела. Теперь нужно только применить их к покупке и получу по 300 рублей кешбека за каждый. Вот это клиентоориентированность, банк видит что я в основном совершаю покупки в супермаркетах и маркетплейсах и подарил мне промокоды именно в этих категориях! Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая! 05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является...
Помогли с пониманием использования заемных денег
Помогли с пониманием использования заемных денег, хотел совершить покупку земным средствами, но мой ближайший платёж 5.08.25, спросил у оператора(оператора звали Оксана), в какую...
Покупки на маркетплейсах
22.07.2025 обратилась в чат банка с вопросом, является ли ,,Яндекс маркет,, партнёром карты Халва, а так же ,,Вайлдберис,, является ли партнёром карты Халва, то что ,,Озон...
Доначислили кэшбэк
Совершила покупку в салоне оптики 02.07.2025 на 7000. Этот салон много лет сотрудничает с Совкомбанком, как и я. К сожалению, покупка прошла не как у партнера, и вместо 4...
Помогли правильно купить товар в Интернет-магазине, чат проконсультировал
Добрый день!Задумался приобрести товар в Интернет-магазине,делал это ранее,но сегодня впервые сумма покупки составляет более 10 000р.,при покупках у партнеров банка онлайн или...
Обращение помогло, средства разблокировали быстро
16 июля 2025: с утра пораньше оплатила билет РЖД но оплата на сайте не прошла, ошибка, средства списались, операция в обработке, прошло час, два, три, четыре, в итоге написала в...
Благодарность сотрудникам банка
В течение многих лет я являюсь клиентом Совкомбанка по нескольким видам услуг. В процессе взаимодействия периодически возникают различные вопросы. Кроме переписки в чате мобильного...