Возврат ошибочного платежа

01.08.2025 19:02
157
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в онлайн чат с вопросом о возможности возврата ошибочного перевода. Консультант Ева уточнила всю информацию по платежу (причина отмены перевода). Я сообщил что перевёл платёж физическому лицу в Совкомбанк, а нужно было перевести этому же лицу, но в Сбер. Ева уточнила номер телефона, на который были переведены средства. И сформировала заявку в банк для решения моего вопроса. Через непродполжительное время в этот же день мне позвонили с банка и сказали что осуществили возврат мне на карту ошибочно уплаченных мной суммы. Я проверил баланс и действительно сумма платежа была зачислены мне на карту. Спасибо банку за оперативную работу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-06T16:08:19+03:00

Сообщите, пожалуйста, когда произошла описываемая ситуация и через какой канал вы обращались в банк (чат, call-центр, офис).

25.09.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-12T09:19:31+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Наши сотрудники делают все возможное, чтобы помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 991
отзыв
69 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Неверный кешбэк

Оценка 5

30 сентября 2025 года в 21:53 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня после отключения подписки "Халва.Десятка" в связи с окончанием бесплатного периода... Читать полностью

03.10.2025

Метро - особый партнёр Халвы

Оценка 5

3 октября 2025 вечером (половина одиннадцатого) я обратился в техподдержку приложения Совкомбанка, чтобы решить вопрос - почему при оплате картой Халва своими средствами в Метро (г... Читать полностью

03.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025