Возврат ошибочного платежа
Обратился в онлайн чат с вопросом о возможности возврата ошибочного перевода. Консультант Ева уточнила всю информацию по платежу (причина отмены перевода). Я сообщил что перевёл платёж физическому лицу в Совкомбанк, а нужно было перевести этому же лицу, но в Сбер. Ева уточнила номер телефона, на который были переведены средства. И сформировала заявку в банк для решения моего вопроса. Через непродполжительное время в этот же день мне позвонили с банка и сказали что осуществили возврат мне на карту ошибочно уплаченных мной суммы. Я проверил баланс и действительно сумма платежа была зачислены мне на карту. Спасибо банку за оперативную работу!
Сообщите, пожалуйста, когда произошла описываемая ситуация и через какой канал вы обращались в банк (чат, call-центр, офис).
25.09.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября
Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить...
Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon...
Решили вопрос с выплатой по акции
Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что...
Неверный кешбэк
30 сентября 2025 года в 21:53 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня после отключения подписки "Халва.Десятка" в связи с окончанием бесплатного периода...
Метро - особый партнёр Халвы
3 октября 2025 вечером (половина одиннадцатого) я обратился в техподдержку приложения Совкомбанка, чтобы решить вопрос - почему при оплате картой Халва своими средствами в Метро (г...
Благодарю за обслуживание Максима
3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил...