Худший банк в России. Клиентский сервис - привет из 2007
Моя история начинается в середине июля когда я решил заказать дебетовую карту через сайт, о чем уже многократно пожалел.
Заказывал карту в Нижний Новгород, какое же мое было удивление, что карту должны были привезти из Москвы, учитывая, что офис в Нижнем есть. Но это все на самом деле такая мелочь. Обещали доставку в течении 5 дней, но везли до города 15 дней.
Каждый день с утра мне назначали представителя, который звонил мне и переносил встречу, это длилось в течении недели( после того как карта была уже в Нижнем), каждый раз после переноса представителем, звонили из отдела качества и спрашивали а почему перенесли?
Это самый бесполезный вообще отдел, кроме как "извините" ни на что не влияет.
1 августа наконец-то сказали, все завтра точно будет! Сегодня звонит другой представитель и говорит, привезем в понедельник, сегодня я не могу или не хочу. После снова был звонок из отдела качества, мои нервы уже не выдержали и я бросил трубку, сказав, все, что думаю о "вашем банке", но это не конец, звонит какая то девушка через 30 минут, я даже ее слушать не стал, четвертый звонок снова из отдела качество ( это все все в течении 2х часов)
Почему отказались от карты??
Это не банк, это просто сплошное издевательство. Требую наказать всех виновных, ибо так работать в 2025, это просто нереально!
Любой нормальный банк привезет карту в течении суток.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Благодарность за обслуживание
Обратилась в отделение по адресу: Невский проспект 137, взяла талончик и меня сразу пригласила сотрудница Анна. До этого был открыт вклад в ВТБ, но пооцентная ставка меня там не...
Быстрое решение вопроса, офис Ленинский проспект
Спасибо большое за оперативное решение вопроса сотруднику Валерии в офисе на Ленинском проспекте. Обратился 07 августа в 16:00 для открытия валютного счета . Сотрудник очень...
Спасибо за оперативность
Сегодня был проездом в городе и решил забрать новую карту, взамен старой с итекающим сроком. Но, как выяснилось моей карты пока нет. Тогда специалист предложила мне выпустить новую...
Благодарность Ленинский проспект 75/9
Благодарю сотрудников отделения за решение неприятной ситуации. Карта ночью застряла в банкомате, не хотел ее заменять. Утром пришел в отделение на Ленинском проспекте, 75/9...
Выписка
Здравствуйте! Сегодня была в отделение адрес московский 157 в г Наб Челны, мне срочно необходимо было получить выписку с начала года. В банке никого из клиентов не было, поэтому...
Быстрый сервис
6 августа приехал в офис на парке победы для прояснения ситуации по счетам. Меня без ожидания в очереди принял Иван. Он мне рассказал порядок пролонгации вкладов, предложил...
Благодарность
Добрый день! обратился в офис узнать информацию по своей кредитной карте. У меня перевыпуск. Кристина мне помогла с приложением, показала как пополнять карту по СБП, так же мы...