Худший банк в России. Клиентский сервис - привет из 2007

02.08.2025 11:30
378
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя история начинается в середине июля когда я решил заказать дебетовую карту через сайт, о чем уже многократно пожалел.
Заказывал карту в Нижний Новгород, какое же мое было удивление, что карту должны были привезти из Москвы, учитывая, что офис в Нижнем есть. Но это все на самом деле такая мелочь. Обещали доставку в течении 5 дней, но везли до города 15 дней.
Каждый день с утра мне назначали представителя, который звонил мне и переносил встречу, это длилось в течении недели( после того как карта была уже в Нижнем), каждый раз после переноса представителем, звонили из отдела качества и спрашивали а почему перенесли?
Это самый бесполезный вообще отдел, кроме как "извините" ни на что не влияет.
1 августа наконец-то сказали, все завтра точно будет! Сегодня звонит другой представитель и говорит, привезем в понедельник, сегодня я не могу или не хочу. После снова был звонок из отдела качества, мои нервы уже не выдержали и я бросил трубку, сказав, все, что думаю о "вашем банке", но это не конец, звонит какая то девушка через 30 минут, я даже ее слушать не стал, четвертый звонок снова из отдела качество ( это все все в течении 2х часов)
Почему отказались от карты??
Это не банк, это просто сплошное издевательство. Требую наказать всех виновных, ибо так работать в 2025, это просто нереально!
Любой нормальный банк привезет карту в течении суток.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-06T20:13:01+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-08-06T11:12:48+03:00
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить о сложившейся ситуации. В связи с Вашим обращением Банк незамедлительно провел внешнее расследование в отношении курьерских компаний - наших бизнес-партнеров по доставке карт, по результатам которого Банк уже начал принимать меры по недопущению повторения подобных ситуаций в будущем. 04.08.2025 г. карта была Вам доставлена. 05.08.2025 г. мы пытались связаться с Вами, однако установить контакт с Вами не удалось. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,90
средняя оценка
-
решено проблем
2 858
отзыва
2 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение по адресу: Невский проспект 137, взяла талончик и меня сразу пригласила сотрудница Анна. До этого был открыт вклад в ВТБ, но пооцентная ставка меня там не... Читать полностью

07.08.2025

Быстрое решение вопроса, офис Ленинский проспект

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение вопроса сотруднику Валерии в офисе на Ленинском проспекте. Обратился 07 августа в 16:00 для открытия валютного счета . Сотрудник очень... Читать полностью

07.08.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Сегодня был проездом в городе и решил забрать новую карту, взамен старой с итекающим сроком. Но, как выяснилось моей карты пока нет. Тогда специалист предложила мне выпустить новую... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность Ленинский проспект 75/9

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения за решение неприятной ситуации. Карта ночью застряла в банкомате, не хотел ее заменять. Утром пришел в отделение на Ленинском проспекте, 75/9... Читать полностью

06.08.2025

Выписка

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня была в отделение адрес московский 157 в г Наб Челны, мне срочно необходимо было получить выписку с начала года. В банке никого из клиентов не было, поэтому... Читать полностью

06.08.2025

Быстрый сервис

Оценка 5

6 августа приехал в офис на парке победы для прояснения ситуации по счетам. Меня без ожидания в очереди принял Иван. Он мне рассказал порядок пролонгации вкладов, предложил... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! обратился в офис узнать информацию по своей кредитной карте. У меня перевыпуск. Кристина мне помогла с приложением, показала как пополнять карту по СБП, так же мы... Читать полностью

04.08.2025