Благодарственное письмо
Хочу выразить благодарность Совкомбанку за индивидуальный подход ко мне и внимательность по отношению к клиентам. Мной 20.07.2025 по договору потребительского кредита "Всё под ноль!" задолженность была погашена в полном объёме и возвращены проценты по кредиту: услуга "гарантия минимальной ставки". Но возврат процентов по акции всё под ноль, то есть вся сумма уплаченных процентов не была возвращена. В Совкомбанке г. Кинешма, ул. Ленина, д.6 сотрудник банка Антон мне вежливо, грамотно объяснил по каким причинам не была возвращена вся сумма процентов. благодарю Антона, что помог мне разобраться в данном вопросе. Затем я 22.07.2025 обратилась с заявлением в правление Совкомбанка, чтобы банк отнёсся ко мне лояльно, так как за весь период кредита я допустила только одну ошибку: в периоде с 22.12.2023 по 21.01.2024 совершено девять операций на сумму 4 852,23 руб не хватило 147 руб 77 коп. Так как по договору мне, как пенсионеру надо было совершить пять операций на сумму не менее пяти тысяч рублей Совкомбанк очень быстро рассмотрел моё заявление-обращение. Буквально через 1 день 24.07.2025 мой вопрос банком был положительно решён. Банк принял индивидуальные решения для меня. Проценты были пересчитаны и в этот же день 24.07.2025 деньги были зачислены на счёт. Я очень благодарна Совкомбанку за оказанную мне лояльность, индивидуальное решение для меня, быстроту рассмотрения, решение и заботу о клиенте. Рекомендую, очень честный банк, которому можно доверять. Совкомбанк ценит своих клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Условия для повышения процентной ставки по вкладу
Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов...
Оперативное решение вопроса
Быстро решили вопрос с выводом средств, мобильным телефон и потребительским кредитом. Не могла внести средства на погашение и вывести остаток с баланса кредитного счета...
Закрытие кредита, возврат процентов
Обратился в чат банка через мобильное приложение 3 сентября 2025 года в 9 часов 7 минут. Бот не смог решить мою проблему, переключил на оператора, Евгения А-ва. Вопрос был...
Программа "Вернется больше"
03.09.2025 в приложение я увидел что изменилась программа вернется больше, а точнее вместо привычных мне делать каждый месяц от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ по карте «Халва...
Срок оплаты кредита
24.08.2025 я должен был внести ежемесячный платеж по кредиту в Совкомбанк. Однако из-за каких-то технических проблем на сайте другого банка, в котором у были размещены деньги, мне...
Минимальный оборот средств
03.09.2025 в 08.06 я обратился через онлайн чат в Совкомбанк по интересующему меня вопросу по минимальному обороту денежных средст для возвращения процентов по потребительскому...
Спасибо за быстрые и ясные ответы
Здравствуйте. Хочу похвалить сотрудника Др-ну Кристину. В 18:47 обратилась в чат с вопросом о полном досрочном погашении долга по кредиту. Сначала мне отвечала Бот Катюша, после...