Подключили услугу без моего согласия, загнали счет в минус, отвечают скриптами
Есть у меня карта Пятерочки от Почта банка, получала ее в офисе банка в 2017 году. Сегодня заметила минус по карте на 149 руб, удивилась, никаких операций по списанию в истории не было, картой я давно не пользуюсь. Написала в чат техподдержки вопрос, от куда минус, оператор ответил, что это списали комиссию за услугу смс информирования. Я обьяснила оператору, что данную услугу не подключала, и разрешение на ее подключение не давала. А операция по карте действительно была, я случайно перевела на карту 10 рублей, когда заметила это, перевела их обратно, за это банк хочет взять с меня 149 рублей? Попросила отключить услугу и вернуть деньги. Оператор отказался, составшись на то что услуга была подключена в 2017 году с моего разрешения, а раньше комиссию не списывали, потому что картой я не пользовалась. Но раньше я ей пользовалась, и ничего с меня не списывали, иначе я бы заметила что эту услугу мне подключили. Оператор подтвердил что списаний раньше не было. Услугу отключили, но деньги возвращать отказываются. С трудом удалось добиться того что бы составили обращение №6938673, в этом банке даже в этом отказывают, ссылаясь на то что якобы никаких нарушений нет! Прошу банк все же вернуть мне списанные без моего согласия деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...