Подключили услугу без моего согласия, загнали счет в минус, отвечают скриптами

02.08.2025 14:24
232
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Есть у меня карта Пятерочки от Почта банка, получала ее в офисе банка в 2017 году. Сегодня заметила минус по карте на 149 руб, удивилась, никаких операций по списанию в истории не было, картой я давно не пользуюсь. Написала в чат техподдержки вопрос, от куда минус, оператор ответил, что это списали комиссию за услугу смс информирования. Я обьяснила оператору, что данную услугу не подключала, и разрешение на ее подключение не давала. А операция по карте действительно была, я случайно перевела на карту 10 рублей, когда заметила это, перевела их обратно, за это банк хочет взять с меня 149 рублей? Попросила отключить услугу и вернуть деньги. Оператор отказался, составшись на то что услуга была подключена в 2017 году с моего разрешения, а раньше комиссию не списывали, потому что картой я не пользовалась. Но раньше я ей пользовалась, и ничего с меня не списывали, иначе я бы заметила что эту услугу мне подключили. Оператор подтвердил что списаний раньше не было. Услугу отключили, но деньги возвращать отказываются. С трудом удалось добиться того что бы составили обращение №6938673, в этом банке даже в этом отказывают, ссылаясь на то что якобы никаких нарушений нет! Прошу банк все же вернуть мне списанные без моего согласия деньги! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-10T17:26:25+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-07T06:13:26+03:00
Уважаемая user-119722424477! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Провели детальную проверку и выяснили, что 18.10.2017 г. при заключении договора "Пятерочка" была подключена услуга "СМС-информирование". Начисление комиссии главным образом обусловлено тарифами, а также Вашим согласием на оказание Банком услуги "СМС-информирование". Хотим заметить, что мы не взимаем комиссию за услугу в следующих случаях: - в первый месяц после оформления договора с одновременным подключением услуги "СМС-информирование"; - при отсутствии финансовых операций по счету; - при наличии действующего пакета услуг "Почетный Клиент". Видим, что 29.07.2025 г. с карты "Пятерочка" был совершен перевод на сумму 1*,00 руб., что является финансовой операцией, поэтому 31.07.2025 г. была начислена комиссия в размере 149,00 руб. Понимаем, что консультации сотрудников службы поддержки могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники сделали все возможное для помощи в возникшей ситуации. По Вашему желанию услуга была отключена 02.08.2025 г., также сотрудники зарегистрировали Ваше обращение № 6938673. Мы ценим Вас как Клиента Банка, и в знак признательности за сотрудничество на Ваш счет 04.08.2025 г. был зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 151
отзыв
2 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025