Благодарю за понимание и отзывчивость
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за профессионализм, понимание, отзывчивость и очень понятные разъяснения возникающих ситуаций и вопросов.
Я уже на протяжении многих лет пользуюсь услугами Совкомбанка и картой Халва, и ни разу не пожалела. А ситуация, которая произошла в июле этого года ещё раз подтверждает правильность моего выбора. Я брала потребительский кредит и в июле я его закрыла, выполнив все условия, как мне казалось, по акции "Всё под 0". Но, при расчёте возврата процентов оказалось, что в одном месяце я совершила покупки на сумму 9511 рублей вместо 10000 рублей (я не знала, что переводы не входят в сумму покупок, хотя и отражаются в потраченных средствах за месяц). Я позвонила в банк, объяснила ситуацию и в этот же день мне пришел ответ о принятии положительного решения и переводе всех процентов, указанных в договоре для возмещения.
Это было очень приятно. Ещё раз выражаю благодарность всем работникам банка, кто помог мне в сложившейся ситуации, за посто человеческое отношение к вашим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Возникла неприятная неожиданность, но после обращения банк разрешил её лояльно
Имею в Банке залоговый кредит, по которому 22.08 предстоял очередной ежемесячный платеж. Когда зашёл после 21:30 в онлайн-банк, чтобы его сделать, с ужасом увидел запись о...
Компетентный сотрудник контакт-центра помог снизить ставку
В Мае я взяла кредит на сумму 2 🍋 по ставке 34,9. Сейчас с учетом понижения ставки рефинансирования ЦБ я решила обратиться в банк, чтобы рассмотрели понижение ставки. Сначала...
Понижение ставки за кредит
У меня оформлен потребительский кредит, по условия договора мне необходимо совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. в месяц. Это условие я успешно выполняла более...
Вопрос по спецрассрочке
Обратилась в чат за помощью, так как не отображался график по спецрассрочке. Разобралась где находится спецрассрочка, где находится график платежей, а также разъяснили как...
Быстрое оформление кредита без посещения офиса
Здравствуйте, недавно стала клиентом совкомбанка. После использования дебетовой карты заинтересова потребительский кредит на ремонт. Так как уже пользовалась мобильным приложением...
Помощь по обращению
21 сентября, я обратилась в онлайн-чат по поводу обращения, которое я подавала заранее. С вопросом, когда оно будет рассмотрено. Мне нужно было, чтобы мне помогли аннулировать...
Прекрасное обслуживание
Подал заявку в мобильном приложении на кредит. Со мной связались оперативно. И в течении часа были онЛайн подготовлены все документы для подписания. без суеты и все по делу...