Не предоставлена информация при открытии вклада, что повлекло потери для клиента

04.08.2025 23:16
356
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В очередной раз получаю от Почта банка неприятные потери, связанные с безобразной работой колл-центра.

31.07.2025 увидел, что Почта банк дает 15.5% годовых при открытии сейф-счета.

Меня это полностью устраивало для немалой суммы, которая находится у меня в некотором резерве.

Позвонил в колл центр, чтобы перепроверить, что все так и что я могу уверенно снимать свои деньги из подобного счета в другогом и открывать счет хдесь.

В результате все проделал, но через пять дней увидел, что процентная ставка не 15,5%, а 5%.

А оказалось. что если у вас есть уже открытый вклад в Почта банке, то действительно ставка по сейф-счету составляет только 5%, а не 15, 5.

Почему об этом умолчал оператор колл-центра Которого я обо всем подробна спрашиал остается только догадываться. 

В любом случае, я бесполезно потерял для вложения 5 дней, а учитывая, что я уже далеко не первый раз попадаю в такие "скрытые истории" с данным банком, больше не буду иметь с ним никаких дел по вкладам и счетам однозначно и всем крайне не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-12T14:17:47+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-11T17:53:39+03:00
Уважаемый user-893118172730! Прежде всего благодарим за интерес к продуктам нашего Банка. Качественное и оперативное обслуживание - основные принципы работы с Клиентами. Чтобы детально разобраться в случившемся, провели внутреннюю проверку. Хотим разъяснить, что при оформлении Сейф-счета до 06.08.2025 г. по договору в течение 3-х календарных месяцев, включая месяц открытия текущего счета, могла быть установлена процентная ставка в размере 15,5%. Данная ставка устанавливалась для текущих счетов, соответствующих следующим критериям на дату открытия текущего счета: - в течение 91 календарного дня, включая дату открытия текущего счета, у Клиента отсутствовали в Банке действующие договоры вклада, и с даты окончания срока вклада или с даты расторжения договора вклада прошло более 91 календарного дня; - в течение 91 календарного дня, включая дату открытия текущего счета, Клиент не получал выплаты процентов по сберегательному счету и текущему счету. Отметим, что базовая процентная ставка составляет 5%. Однако Вы можете получить дополнительную надбавку в размере 2%. Для получения надбавки необходимо ежемесячно совершать операции по оплате товаров и услуг на сумму от 10 000,00 руб. Видим, что в нашем Банке у Вас имеется действующий договор вклада № 9**21*79, оформленный 02.06.2025 г., в связи чем по Сейф-счету действует базовая ставка 5% годовых. К сожалению, при проверке консультации, оказанной Вам на Горячей линии, действительно, были выявлены недочеты в работе сотрудника. Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг. В качестве благодарности за сотрудничество 07.08.2025 г. на Ваш Сберегательный счет был зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-893118172730
2025-08-13T15:56:34+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025