Не предоставлена информация при открытии вклада, что повлекло потери для клиента
В очередной раз получаю от Почта банка неприятные потери, связанные с безобразной работой колл-центра.
31.07.2025 увидел, что Почта банк дает 15.5% годовых при открытии сейф-счета.
Меня это полностью устраивало для немалой суммы, которая находится у меня в некотором резерве.
Позвонил в колл центр, чтобы перепроверить, что все так и что я могу уверенно снимать свои деньги из подобного счета в другогом и открывать счет хдесь.
В результате все проделал, но через пять дней увидел, что процентная ставка не 15,5%, а 5%.
А оказалось. что если у вас есть уже открытый вклад в Почта банке, то действительно ставка по сейф-счету составляет только 5%, а не 15, 5.
Почему об этом умолчал оператор колл-центра Которого я обо всем подробна спрашиал остается только догадываться.
В любом случае, я бесполезно потерял для вложения 5 дней, а учитывая, что я уже далеко не первый раз попадаю в такие "скрытые истории" с данным банком, больше не буду иметь с ним никаких дел по вкладам и счетам однозначно и всем крайне не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...