Финансовый недомониторинг и полное отсутствие поддержки

04.08.2025 23:44
2035
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 июля 2025 года и 01 августа 2025 года у нас с женой заканчивался ряд вкладов и накопительных счетов с приветственными надбавками, поэтому на протяжении этих дней мы переоформляли вклады и накопительные счета в других банках, где условия были интереснее, а остатки денежных средств собирали на своих накопительных счетах в банке ТКБ.

Когда суммарно на наших накопительных счетах собралась сумма, достаточная для открытия еще одного вклада, я перевел со своего накопительного счета в банке ТКБ на накопительный счет жены в банке ТКБ недостающую сумму, после чего с накопительного счета жены на ее карточку перевели сумму, на которую хотели открыть вклад в банке Кредит Европа банк на ее имя (на мое имя мы его там уже открыли).

Однако, операция была отклонена и из мобильного приложения нас выкинуло.

При попытке повторно авторизоваться, приложение отказало во входе как по паролю, так и по биометрии. Предложило восстановить доступ, войдя по номеру карты. Мы попытались, пришла СМС, мы ввели, но ничего не сработало. Попробовали еще несколько раз, снова не сработало. Тогда мы начали дозваниваться в банк. В это время нам пришла еще одна СМС, в которой нам сообщили о блокировке карты.

В банк мы пытались дозвониться около часа. Когда дозвонились, нам ответили, что по телефону ничего сделать нельзя, нужно подъезжать в отделение банка.

02 августа 2025 года я с доверенностями (как внутрибанковской, так и с нотариальной, в которой прямо прописано полномочие разблокировать карты) подъехал в отделение банка, но там мне ответили, что служба мониторинга в выходные не работает. Перевести деньги на мой накопительный счет (с которого я переводил деньги на счет жены), мне в отделении банка также отказали.

Все, что смогли сделать в отделении – принять от меня обращение и сделать копию нотариальной доверенности, предварительно ее проверив. Принимать от меня какие-либо дополнительные документы – отказались.

04 августа 2025 года, утром снова пришла СМС с уведомлением о блокировке карты. Мы начали дозваниваться в банк. Пока мы дозванивались, около 10 часов утра пришла еще одна СМС с уведомлением, что договор ДБО закрыт 04.08.2025 года в 13:52, хотя на часах еще не было и 10:00. Когда нам наконец удалось дозвониться, нас по кругу начали переводить с одного «специалиста» на другого, каждый раз отвечая, что сейчас уж точно соединят с тем, кто компетентен решить вопрос… После восьмого перекидывания звонок сбросили. Мы пытались дозваниваться на протяжении более трех часов, но после очередных длительных переадресаций, запроса данных звонок каждый раз сбрасывался, после чего мы были вынуждены снова поехать в отделение банка.

После ряда звонков управляющей отделением удалось-таки получить для нас уведомление, в котором выдвигалось требование предоставить документы, подтверждающие источник происхождения средств и пояснения, а также указывалось, что в связи с направлением запроса о предоставлении информации, банк принял решение об ограничении обслуживания с использованием ДБО.

Все требуемые документы я выслал на электронную почту управляющей отделением. Никакого ответа (что, видимо, характерно для этого банка) конечно же снова не получили…

А спустя несколько часов жене пришла СМС: «Уважаемый клиент! ... Для восстановления возможности дистанционного проведения операции, просим Вас предоставить полный комплект сведений и документов, размещенных на сайте Банка https://www.tkbbank.ru/private/cards/debit/», которая ведет на рекламную страницу ТКБ карты… соответственно, никакие документы никуда там предоставить в принципе невозможно…

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-12T16:07:00+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-08-11T14:31:55+03:00
Уважаемый User-996715771771! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, если Вам были доставлены неудобства со стороны Банка. В соответствии с требованиями Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 № 115-ФЗ банк может проводить углубленную проверку клиентов, в том числе анализировать источники происхождения денежных средств. Согласно ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», а также ст. 857 ГК РФ кредитная организация гарантирует тайну об операциях и о счетах своих клиентов. По вопросам обслуживания счетов в банк может обратиться клиент, на чье имя оформлен банковский продукт, либо Вы можете обратиться в офис банка в качестве представителя клиента с паспортом и подтверждающей права на получение информации надлежащим образом оформленной доверенностью с соответствующими полномочиями. Также копию паспорта и доверенности Вы можете выслать на адрес электронной почты Отдела по работе с обращениями клиентов osk@tkbbank.ru, в теме письма просим Вас указать «Народный рейтинг, отзыв User-996715771771». Так как на данный момент указанные выше данные отсутствуют, нам недостаточно информации для предоставления Вам более детальной информации по ситуации. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Рина Отдел по работе с обращениями ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,82
средняя оценка
-
решено проблем
259
отзыва
256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022