Финансовый недомониторинг и полное отсутствие поддержки
31 июля 2025 года и 01 августа 2025 года у нас с женой заканчивался ряд вкладов и накопительных счетов с приветственными надбавками, поэтому на протяжении этих дней мы переоформляли вклады и накопительные счета в других банках, где условия были интереснее, а остатки денежных средств собирали на своих накопительных счетах в банке ТКБ.
Когда суммарно на наших накопительных счетах собралась сумма, достаточная для открытия еще одного вклада, я перевел со своего накопительного счета в банке ТКБ на накопительный счет жены в банке ТКБ недостающую сумму, после чего с накопительного счета жены на ее карточку перевели сумму, на которую хотели открыть вклад в банке Кредит Европа банк на ее имя (на мое имя мы его там уже открыли).
Однако, операция была отклонена и из мобильного приложения нас выкинуло.
При попытке повторно авторизоваться, приложение отказало во входе как по паролю, так и по биометрии. Предложило восстановить доступ, войдя по номеру карты. Мы попытались, пришла СМС, мы ввели, но ничего не сработало. Попробовали еще несколько раз, снова не сработало. Тогда мы начали дозваниваться в банк. В это время нам пришла еще одна СМС, в которой нам сообщили о блокировке карты.
В банк мы пытались дозвониться около часа. Когда дозвонились, нам ответили, что по телефону ничего сделать нельзя, нужно подъезжать в отделение банка.
02 августа 2025 года я с доверенностями (как внутрибанковской, так и с нотариальной, в которой прямо прописано полномочие разблокировать карты) подъехал в отделение банка, но там мне ответили, что служба мониторинга в выходные не работает. Перевести деньги на мой накопительный счет (с которого я переводил деньги на счет жены), мне в отделении банка также отказали.
Все, что смогли сделать в отделении – принять от меня обращение и сделать копию нотариальной доверенности, предварительно ее проверив. Принимать от меня какие-либо дополнительные документы – отказались.
04 августа 2025 года, утром снова пришла СМС с уведомлением о блокировке карты. Мы начали дозваниваться в банк. Пока мы дозванивались, около 10 часов утра пришла еще одна СМС с уведомлением, что договор ДБО закрыт 04.08.2025 года в 13:52, хотя на часах еще не было и 10:00. Когда нам наконец удалось дозвониться, нас по кругу начали переводить с одного «специалиста» на другого, каждый раз отвечая, что сейчас уж точно соединят с тем, кто компетентен решить вопрос… После восьмого перекидывания звонок сбросили. Мы пытались дозваниваться на протяжении более трех часов, но после очередных длительных переадресаций, запроса данных звонок каждый раз сбрасывался, после чего мы были вынуждены снова поехать в отделение банка.
После ряда звонков управляющей отделением удалось-таки получить для нас уведомление, в котором выдвигалось требование предоставить документы, подтверждающие источник происхождения средств и пояснения, а также указывалось, что в связи с направлением запроса о предоставлении информации, банк принял решение об ограничении обслуживания с использованием ДБО.
Все требуемые документы я выслал на электронную почту управляющей отделением. Никакого ответа (что, видимо, характерно для этого банка) конечно же снова не получили…
А спустя несколько часов жене пришла СМС: «Уважаемый клиент! ... Для восстановления возможности дистанционного проведения операции, просим Вас предоставить полный комплект сведений и документов, размещенных на сайте Банка https://www.tkbbank.ru/private/cards/debit/», которая ведет на рекламную страницу ТКБ карты… соответственно, никакие документы никуда там предоставить в принципе невозможно…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...