Общение с консультантом
Добрый день! 05 августа 2025 года я обратилась в чат банка в мобильном приложении Ак Барс банк за помощью в решении вопроса по начислению кэшбэка за пользование зарплатной картой. Со мной общалась консультант (менеджер) Елена. На все поставленные мной вопросы был дан корректный, вежливый ответ, грамотно проконсультировала по всем возникшим у меня проблемам с начислением кэшбэк рублей за июль месяц 2025 года, всё разъяснила очень понятно. Очень удобный сервис, буду обращаться в дальнейшем при возникновении проблем . Желаю побольше благодарных клиентов и успехов в работе! Моя оценка 5!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Комиссия за переводы
30.11.2025, в 22.31 я обратилась в онлайн чат через приложение Акбарс банка с вопросом по поводу комиссии. Мне нужно было узнать, какую максимальную сумму я могу перевести в месяц...
Банк на отлично
Добрый день , позвонила на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты. Вопрос был связан со стоимостью обслуживания в месяц и что сделать, чтобы обслуживание...
Перевыпуск карты
Сегодня, 30 ноября в 15:30 обратилась в контактный центр Ак барс банка. На звонок ответила специалист Алиса. У меня был вопрос по-поводу перевыпуска дебетовой карты. Так как у...
Карта жителя Татарстана
Связалась по горячей линии около 15:00 25 ноября 2025 г. Вопрос был по начислениям кеш-бека. Стали приходить маленькие суммы кеш-бека за прошедшие месяцы. Опретор Алиса объяснила...
Дополнительная помощь
Зашёл в отделение банка для открытия вклада, самого выгодного в городе на эту дату. Ожидал, что будут торопить с оформлением. В кабинете №2 объяснил, что я плохо разбираюсь в...
Оператор решила сразу несколько вопросов
В 12.54 22 ноября 2025 года позвонила оператору контакт центра по нескольким вопросам. Мне ответила Резеда, которая все разъяснила. Первое- я не понимала механизм начисления...
Начисление кешбэк-рублей
13.11.2025 года в 22:20 обратилась в контактный центр Ак барс банка. Интересовал вопрос начисления кешбек рублей. На мой звонок ответила специалист Резеда. Очень грамотно и...