Общение с консультантом

05.08.2025 12:28
1172
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 05 августа 2025 года я обратилась в чат банка в мобильном приложении Ак Барс банк за помощью в решении вопроса по начислению кэшбэка за пользование зарплатной картой. Со мной общалась консультант (менеджер) Елена. На все поставленные мной вопросы был дан корректный, вежливый ответ, грамотно проконсультировала по всем возникшим у меня проблемам с начислением кэшбэк рублей за июль месяц 2025 года, всё разъяснила очень понятно. Очень удобный сервис, буду обращаться в дальнейшем при возникновении проблем . Желаю побольше благодарных клиентов и успехов в работе! Моя оценка 5! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-07T14:50:48+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, как по итогу была решена проблема с начислением кэшбэка? 08.08.2025 Засчитали оценку. В соответствие п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-08-06T14:45:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 599
отзыва
3 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Комиссия за переводы

Оценка 5

30.11.2025, в 22.31 я обратилась в онлайн чат через приложение Акбарс банка с вопросом по поводу комиссии. Мне нужно было узнать, какую максимальную сумму я могу перевести в месяц... Читать полностью

30.11.2025

Банк на отлично

Оценка 5

Добрый день , позвонила на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты. Вопрос был связан со стоимостью обслуживания в месяц и что сделать, чтобы обслуживание... Читать полностью

30.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня, 30 ноября в 15:30 обратилась в контактный центр Ак барс банка. На звонок ответила специалист Алиса. У меня был вопрос по-поводу перевыпуска дебетовой карты. Так как у... Читать полностью

30.11.2025

Карта жителя Татарстана

Оценка 5

Связалась по горячей линии около 15:00 25 ноября 2025 г. Вопрос был по начислениям кеш-бека. Стали приходить маленькие суммы кеш-бека за прошедшие месяцы. Опретор Алиса объяснила... Читать полностью

25.11.2025

Дополнительная помощь

Оценка 5

Зашёл в отделение банка для открытия вклада, самого выгодного в городе на эту дату. Ожидал, что будут торопить с оформлением. В кабинете №2 объяснил, что я плохо разбираюсь в... Читать полностью

24.11.2025

Оператор решила сразу несколько вопросов

Оценка 5

В 12.54 22 ноября 2025 года позвонила оператору контакт центра по нескольким вопросам. Мне ответила Резеда, которая все разъяснила. Первое- я не понимала механизм начисления... Читать полностью

23.11.2025

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

13.11.2025 года в 22:20 обратилась в контактный центр Ак барс банка. Интересовал вопрос начисления кешбек рублей. На мой звонок ответила специалист Резеда. Очень грамотно и... Читать полностью

23.11.2025