Не приходило смс в приложении

05.08.2025 15:40
213
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 августа в 14.30 обратился в чат поддержки банка.

Не приходило SMS после регистрации в акции Всероссийский школьный кэшбэк. Оператор К-ов Алексей помог решить вопрос. 

Грамотно рассказал какие настройки в мобильном приложении и в мобильном телефоне необходимо проверить.

Оказалось не были включены уведомления от приложения совкомбанка в самом телефоне.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-13T17:57:18+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощник по покупкам в онлайн чате Халвы

Оценка 5

сегодня, 15 октября 2025 года, 13:20, решил воспользоваться бесплатным сервисом "Помощник пр покупках" и обратился в онлайн чат мобильного приложения Халва с просьбой подобрать... Читать полностью

15.10.2025

Очень помогли

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность клиентскому сервису

Оценка 5

14 октября 2025 утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне вернуть мой кешбек, которые по моей ошибке был сверх лимита и сгорел... Читать полностью

14.10.2025

Оператор помогла решить проблему

Оценка 5

12 октября в 13:55 я обратилась в службу поддержки совкомбанка для того, чтобы обновить свои паспортные данные, бот объяснил какие фото нужно сделать и отправить, после чего... Читать полностью

12.10.2025

Консультант онлайн-чата помогла решить мой вопрос

Оценка 5

4 сентября 2025 года в 17:55 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня отображается значок активной подписки, хотя я её вроде ранее уже отключила... Читать полностью

11.10.2025

Всё быстро и понятно

Оценка 5

В последнее время Совкомбанку всё больше удаётся получить моё расположение как клиента. На текущий момент пользуюсь услугами 5 банков, могу сказать,что "Совок" держится всё... Читать полностью

11.10.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

   Добрый день, сегодня зайдя в приложение банка обнаружил неприятный сюрприз, в приложении было уведомление, что в банке проводятся технические работы. По итогу приложение у меня... Читать полностью

10.10.2025