Ужасное обслуживание ПРЕМИУМ
Являюсь Премиум клиентом этого банка достаточно давно. Сегодня решила оставить отзыв, просто накипело!!! Открыла накопительный счет, возник вопрос по этому продукту. Решила обратиться на горячую линию Премиум. Бот сообщил, что все операторы заняты и мне перезвонят через 15 мин. Никто не звонит. Через 40 мин позвонила повторно. Результат тот же, потом еще раз. Опять:Вам перезвонят. Никто не щвонит!!! Написала вопрос в чат. Бот гонял по кругу ждите и ждите((( В результате получила ответ на вопрос в чате через 1 ч 22 мин. !!!! На телефон так никто не перезвонил!!! Это что за ПРЕМИУМ обслуживание такое???? Оценка КОЛ!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Решение вопроса с переводом средств между счетами
21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не...
Открытие вклада
Обратилась в отделение банка по консультации по вкладу на Нефтяников, 80а. Работали с менеджером Галиной Ф-ан, Дарьей З-ой и НО Юлией Т-ой. В процессе консультации выбрали вклад...
Оператор помогла определиться с вложениями
У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить...
Помощь в открытии вклада
Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный...
Консультация в чате по вопросу вклада
Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по...
Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении
20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в...
Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси
Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка...