Благодарность за положительное решение

06.08.2025 12:28
155
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня 06 августа 2025 года в 10:31 я обратилась в чат банка с вопросом об удержании собственных средств в счёт погашения кредита. Мне вернулись денежные средства за покупки, которые меня не устроили и я хотела эти средства перевести в сторонний банк для оплаты. И когда я хотела сделать перечисление то обнаружила, что денежные средства списались, в связи с чем я и обратилась в банк. Описала ситуацию, по графику оплата наступает с 07 августа 2025 года. Ответы бота Катюши меня не устроили, я попросила переключить на оператора. В 10:34 со мной вёл переписку оператор Михаил Д-ов, вникнул в мою проблему, понятно и доступно отвечал на мои вопросы. Предложил мне промокод на определённую сумму, я согласилась, он составил обращение и в 11:34 я получила обещанный промокод. Я не ожидала такого быстрого решения, он писал, что до 10 дней могут рассматривать. Очень благодарна Совкомбанку за быстрое решение моей проблемы и огромное спасибо оператору Михаилу. Всегда приятно, что банк всегда старается решать проблемы в пользу клиента. Я ни разу не пожалела, что являюсь клиентом Совкомбанка. Скриншот переписки прилагаю к данному отзыву.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-19T05:44:46+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Спорная ситуация разрешилась банком в мою пользу

Оценка 5

Дело в том, что 7 мая 2025 года я рассчиталась дебетовой картой Совкобанка банка за платные курсы по подготовке к ЕГЭ своего сына. Именно эту карту я выбрала, т.к. в мае действовал... Читать полностью

03.09.2025