Благодарность за положительное решение

06.08.2025 12:28
211
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня 06 августа 2025 года в 10:31 я обратилась в чат банка с вопросом об удержании собственных средств в счёт погашения кредита. Мне вернулись денежные средства за покупки, которые меня не устроили и я хотела эти средства перевести в сторонний банк для оплаты. И когда я хотела сделать перечисление то обнаружила, что денежные средства списались, в связи с чем я и обратилась в банк. Описала ситуацию, по графику оплата наступает с 07 августа 2025 года. Ответы бота Катюши меня не устроили, я попросила переключить на оператора. В 10:34 со мной вёл переписку оператор Михаил Д-ов, вникнул в мою проблему, понятно и доступно отвечал на мои вопросы. Предложил мне промокод на определённую сумму, я согласилась, он составил обращение и в 11:34 я получила обещанный промокод. Я не ожидала такого быстрого решения, он писал, что до 10 дней могут рассматривать. Очень благодарна Совкомбанку за быстрое решение моей проблемы и огромное спасибо оператору Михаилу. Всегда приятно, что банк всегда старается решать проблемы в пользу клиента. Я ни разу не пожалела, что являюсь клиентом Совкомбанка. Скриншот переписки прилагаю к данному отзыву.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-19T05:44:46+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка по поводу некорректно начисленного кэшбэка за безналичную операцию оплаты. Система при расчете не приняла во внимание, что оплата прошла в... Читать полностью

09.11.2025

По достижению 50 лет автоматически применили льготы

Оценка 5

Приятно была удивлена, что после того, как мне исполнилось 50 лет, Банк автоматически применил льготы по моей карте Халва. В частности это касается подписки "Халва Десятка", её... Читать полностью

09.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Разъяснили по карте

Оценка 5

Меня зовут Б-ва Марина Н. у меня есть карта халва Совкомбанк а, сегодня 09 ноября 2025 года в 12:28 часов я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу берется ли комиссия за занятие... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотрудникам службы поддержки

Оценка 5

Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка. Прошло 30 дней... Читать полностью

09.11.2025