06.08.2025 обратилась в офис МТС Банка, взяла талон, попала к Екатерине, у меня проблема была не могла с другого банка переводить себе деньги на кредитную карту. Екатерина выслушала меня и стала решать мою проблему, оказалась что я совсем забыла что данные паспорта то у меня сменились и я не могла заходить в приложение и ни чего себе переводить. Екатерина приняла у меня заявление на смену данных и все исправила, настроила счета для переводов в приложении ,теперь захожу в приложение и не могу нарадоваться что теперь все у меня под рукой. А самое главное то Екатерина помогла мне разобраться с бонусами , показала как в приложении и и делиться со своими близкими. Спасибо Екатерина. Очереди не было, решение проблемы заняло 20 мин. Но главное что все работает!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помогли в чате поддержки
Написала в чат поддержки МТС банка 8 августа 2025 года в 15:10, чтобы узнать, как платить картой банка через телефон, без использования пластиковой карты. Подключилась сотрудница...
Платные уведомления по карте
В банке уведомления по карте платные. Чтобы получать оповещения о покупках, переводах и платежах нужно вносить ежемесячный платеж. В целях экономии в обслуживании, решил отключить...
Переход на новый уровень привелегий
1 декабря 2024 00:10 я обратилась на онлайн чат тк не понятно какая у меня почему уже наступило первое число , а переход на новый уровень приведений с лайтаина плюс не произош. Это...
Изменение персональных данных
Обратилась в поддержку банка, для изменения персональных данных в связи со сменой фамилии, хочу отметить консультанта Евгения, решил мой вопрос очень быстро и рассказал подробно о...
Рассказали о комиссиях при переводе по номеру карты
5 августа 2025 года, поздно вечером обратился в чат с банком в связи с возникшим вопросом какая комиссия при переводе по номеру карты. Не смотря на обращение в позднее время в...
Помогли уточнить где узнать реквизиты для зачисления заработной платы
4 августа 2025 обратился в чат с банком в связи необходимостью где можно узнать реквизиты для зачисления заработной платы. В чате мне ответил сотрудник Андрей. Он задал несколько...
Вознаграждение по премиальной карте
21 февраля 2025 13:37 Я решила обратиться в онлайн поддержку МТС банка тк мне довольно долго не приходило вознаграждение за оформление премиальной карты. Это уже немного...