Не выплатили бонус по акции, хотя пришло подтверждение, что я участник

07.08.2025 19:11
230
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Весной я стала клиентом банка "ПСБ" и не без труда получила дебетовую карту "Твой кэшбэк" (2 недели ожидания курьера после заявки на сайте и 1 неделя ожидания активации карты).

В мае я получила от банка "ПСБ" пуш-уведомление с приглашением принять участие в акции "Зарплатный бонус". 12 мая я заполнила заявку на участие в акции, после заполения заявки было написано "Участие в акции подтверждено". Я решила, что подхожу под условия акции, ведь получила приглашение к участию и участие в акции после заполнения заявки было подтверждено.

Далее я выполнила действия для получения бонусов по акции, а именно: 15 мая перевела себе сумму свыше 18 тысяч по СБП из другого банка и совершила в мае покупки по карте "Твой кэшбэк" на сумму свыше 10 тысяч рублей. За данные действия банк обещал начислить 1000 и 500 бонусов соответственно, в срок до конца июня.

5 июля, не получив бонусы по акции в установленный срок, я обратилась в чат банка, на что получила ответ, что я не подхожу под условия акции, так как моя карта получена в марте, а участвуют только те, у кого карта получена в апреле. Я попросила составить претензию, но на претензию 28 июля ответили также, что я не соблюдала условия акции.

Банк "ПСБ" ввёл меня в заблуждение, подтвердив моё участие в акции, а после совершенных мною действий для выполнения условий акции, отказал в выплате бонусов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T15:54:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-09-11T16:55:40+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам со стороны курьерской службы заявка на доставку карты поступила в работу не своевременно. 12.03.2025 в Вами связался курьер для согласования встречи. 13.03.2025 встреча состоялась, но активировать вовремя карту не удалось. Приносим извинения за доставленные неудобства. Относительно участия в акции "Зарплатный бонус", Банком был предоставлен развернутый ответ на Ваше обращение от июля 2025г. Так как Акция действовала в период с 01.04.2025г. по 30.06.2025г., а карта Вами была получена в марте 2025г., под условия Вы не подходите.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
6 084
отзывов
5 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность Ксении

Оценка 5

Обратился в офис в г. Омск по адресу газетный переулок 8 за оформлением дебетовой карты. Хочу поблагодарить сотрудника Л-ую Ксению за ее работу : быстрое обслуживание, подробное... Читать полностью

23.10.2025

Благодарю сотрудника ПСБ

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотруднику банка ПСБ в г. Рыбинск Э-ву Адхаму! 09.10.25 года пришла в офис банка по ул. Кирова 16 в г. Рыбинск, чтобы открыть вклад и... Читать полностью

22.10.2025

В чате оказали поддержку в сложной ситуации

Оценка 5

Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

21 октября примерно в 13:30 обратился в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью открыть выгодный для меня вклад. Менеджер Александра подробно проконсультировала меня по доступным... Читать полностью

22.10.2025

Оформление карты

Оценка 5

Оформил карту банка ПСБ. Сотрудник банка по имени Оксана доходчиво и на понятном языке объяснила условия оформления карты военнослужащим. В банке царила доброжелательная и деловая... Читать полностью

22.10.2025

Самый лучший офис

Оценка 5

Обратился в отделение офиса 20.10.2025 по адресу Ярославль пер Герцена 2 для оформления вклада, приняли очень быстро время ожидания не более минуты, попал в окно 4 к Ш-ой Ирине... Читать полностью

20.10.2025

Обновление приложения

Оценка 5

Боялся самостоятельно обновить приложение , поэтому обратился в отделение банка 17.10.2025 по адресу переулок Герцена 2, для обновления приложения. Сотрудник банка Ф-ов Антон помог... Читать полностью

17.10.2025