07 августа в 15 часов 16 минут, я обратилась в чат с вопросом , можно ли мне отключить услугу обзвона с разными предложениями от Совкомбанка, так как ме достаточно общения через приложение банка.
Мне ответила бот Катюша, которая просила не отказываться от звонков, так как звонят сотрудники банка с разными вопросами и предложениями банка. Затем она меня перевела на специалиста банка С-ву Е. С., которая ответила , что я могу отключить ваш номер от маркетинговых коммуникаций и звонки от Совкомбанка перестанут поступать. Я ответила, ок, и она мне отключила мой номер от этих звонков.
Спасибо большое специалисту банка С-вой Е. С. за помощь и отключения моего номера от маркетинговых коммуникаций Совкомбанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Обновление данных
09.11.2025 обратился в чат банка в мобильном приложении для обновления паспортных данных. Оператор все объяснила, выслала памятку. В итоге обновил данные паспорта в течение 5...
Помощь в чат поддержке
Добрый вечер! Сегодня 09.11.2025 в 23:45 обратился за помощью в чат поддержку приложения, с вопросом о подписке "халва 10ка". Тк у меня есть действующая рассрочка в совкомбанке...
Вопрос по начислению кешбека
Добрый день. В приложении совкомбанка увидела информацию, что при оплате поездки такси яндекс гоу, кешбек составит 10% от стоимости поездки. Я воспользовалась услугами такси, но...
Шикарная консультация
Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется...
Поблагодарить
9 сентября обратилась в чат через приложение Совкобанка за помощью. Не могла самостоятельно разобраться с кошельком, посмотреть ставку по вложениям. Спасибо большое Ирине, быстро и...