Отключение коммуникаций

10.08.2025 22:02
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07 августа в 15 часов 16 минут, я обратилась в чат с вопросом , можно ли мне отключить услугу обзвона с разными предложениями от Совкомбанка, так как ме достаточно общения через приложение банка.

Мне ответила бот Катюша, которая просила не отказываться от звонков, так как звонят сотрудники банка с разными вопросами и предложениями банка. Затем она меня перевела на специалиста банка С-ву Е. С., которая ответила , что я могу отключить ваш номер от маркетинговых коммуникаций и звонки от Совкомбанка перестанут поступать. Я ответила, ок, и она мне отключила мой номер от этих звонков.

Спасибо большое специалисту банка С-вой Е. С. за помощь и отключения моего номера от маркетинговых коммуникаций Совкомбанка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-10T23:10:44+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Обновление данных

Оценка 5

09.11.2025 обратился в чат банка в мобильном приложении для обновления паспортных данных. Оператор все объяснила, выслала памятку. В итоге обновил данные паспорта в течение 5... Читать полностью

09.11.2025

Помощь в чат поддержке

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 09.11.2025 в 23:45 обратился за помощью в чат поддержку приложения, с вопросом о подписке "халва 10ка". Тк у меня есть действующая рассрочка в совкомбанке... Читать полностью

09.11.2025

Вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

Добрый день. В приложении совкомбанка увидела информацию, что при оплате поездки такси яндекс гоу, кешбек составит 10% от стоимости поездки. Я воспользовалась услугами такси, но... Читать полностью

09.11.2025

Шикарная консультация

Оценка 5

Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется... Читать полностью

09.11.2025

Поблагодарить

Оценка 5

9 сентября обратилась в чат через приложение Совкобанка за помощью. Не могла самостоятельно разобраться с кошельком, посмотреть ставку по вложениям. Спасибо большое Ирине, быстро и... Читать полностью

09.11.2025