Закрытие карты

11.08.2025 02:41
362
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 августа в 2 часа ночи я обратился в чат совкомбанка, так как меня чуть раздражала виртуальная карта в приложении. Я блокировал её, но она не уходила с экрана. За это я и обратился в чат поддержки, где меня обслужила сотрудница Елизавета. Очень добрая и милая девушка. Я попросил её закрыть виртуальную карту, и что бы она не высвечивалась. Она конечно сразу мне помогла и закрыла карту и счет, которые были в виртуальной карте. 😊 любимый Совкомбанк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-19T19:55:59+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-19T11:02:27+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С Уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 951
отзыв
78 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Решение вопроса по акции приведи друга

Оценка 5

04.11 в 11.09 я обратилась в чат поддержки личного кабинета совком банка по разъяснения ответа на ранее оставленную претензию. Специалист И- ко Наталья подробно разъяснила, где... Читать полностью

04.11.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

4 ноября 2025 года в 15.54 часов обратилась в чат-поддержки для закрытия счета. Сотрудник банка К- ва Вероника закрыла счёт и ответила на все интересующие меня вопросы. Все... Читать полностью

04.11.2025

Банк всегда решает вопросы в интересах клиентов

Оценка 5

Обратилась 04.11.25 в 11-30 в online-чате в Совкомбанк с вопросом некорректного начисления кэшбэка по новой акции "Заправка посредством ресурса " Топливо" в мобильном приложении... Читать полностью

04.11.2025

Оценка магазина в приложении

Оценка 5

19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение... Читать полностью

04.11.2025

Помогли быстро справиться с проблемой

Оценка 5

Обратилась за отключением подписки платной, быстро реальный оператор помог , не бот, бот пытался уговорить остаться на этой подписке, но я плюсов в ней никаких не увидела, мне... Читать полностью

04.11.2025

Социальная карта "Халва"

Оценка 5

Сегодня 04.11.2025 специалист Г-на Аделина помогла разобраться в моем вопросе : "Почему в приложении стоит информация 10 покупок на 10000 рублей , а ранее было 5 покупок на 5000... Читать полностью

04.11.2025