Оценка 5 отлично за быстрое решение вопроса

11.08.2025 12:26
220
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить сотрудника Н-ву Ирину за оперативное решение вопроса и доходчивое разьяснение по оплате подриски халвы 10. Ранее другой сотрудник отправил пуш с каким-то графиком, причем я написала, что пуш не приходил, а Ирина сегодня объяснила, что я ужу все оплатила в день подписки. Очень рада этому, а то совсем запуталась! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-15T12:10:24+03:00

Сообщите, пожалуйста, когда произошла описываемая ситуация и через какой канал вы обращались в банк (чат, call-центр, офис).

25.09.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
puser-70756005350
2025-08-15T23:50:14+03:00
Администратор не смотрит прикрепленные скрины переписки? Там же видно через какой канал, зачем намеренно затягиваете время? Как пообщалась так сразу и написала в этот же день, общение в онлайн чате приложения Совкомбанк с сотрудником банка Н-ой Ириной. Вот мне интересно есть ли оценка за наше с вами общение?? А то я бы оценила…
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-11T13:11:33+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 729
отзыва
78 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Помощь в поиске информации по карте в мобильном приложении

Оценка 5

Я 3 ноября 2025 года в 15.42 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила помочь мне найти информацию о начисленном кэшбеке за месяц. Так как я установила... Читать полностью

03.11.2025

Бонусы начислили

Оценка 5

В сентябре 2025 года открыла дебетовую карту по ссылке с канала в мессенджере. Акция: "500 рублей за открытие карты при условии трат по ней 1000 рублей в первые 10 дней". В чате я... Читать полностью

03.11.2025

Начисление бонусов по акции

Оценка 5

28 октября в 20:47 я обратилась в техподдержку Совкомбанка с вопросом, почему после выполнения условий акции мне не начислили 1000 бонусных баллов. На что техподдержка Совкомбанка... Читать полностью

03.11.2025

Быстрое решение проблемы с некорректным начислением баллов за покупку

Оценка 5

03.10.2025 совершила покупку стикером на сумму более 10 тыс руб в магаазине-партнере, однако в системе данная покупка отобразилась, как не у партнера и баллов начислено было в 5... Читать полностью

03.11.2025

Заправка через сервис Топливо

Оценка 5

Добрый день. 30.10.2025 я заправился через сервис "Топливо" Совкомбанка. Оплатил 2000₽, а в бак влезло только на 1895₽, на странице оплаты было написано, что если влезет меньше... Читать полностью

03.11.2025

Кэшбэк "Халва" вне партнерской сети

Оценка 5

Время распродаж не обошло и меня стороной, было решено сделать покупку на AliExpress, после оплаты картой "Халва", в статусе покупки не нашел информацию по начисленным балам... Читать полностью

03.11.2025