Верните мне мои деньги

11.08.2025 13:31
542
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ужасный банк, хуже я еще не встречала, положила деньги в банкомате наличными свои собственные, немалую сумму которые мне мой собственный муж дал, начала оплачивать наши обязательств, раздавать долги, на следующее утро просыпаюсь и мне просто заблокировали мобильный банк и счет с остатком моих собственных средств. Снасала меня мурыжили на линии что и делают по сей день, создают какте то обращения о которых их не просят, просто звоню чтобы получить ответ что по моему обращению в офис, счет они значит закрывают за один день, а для того чтобы забрать свои средства нужно ждать согласования непонятного и еще кучу обращений на создают чтобы ты вооьще не смог забрать свои деньги. Уже прошло более 14 календарных дней после обращения в офис, на горячей линии говорят какую то ерунду и начинают создавать обращения снова и снова, на которые тоже нужно ждать ответ не менее 7 дней, вы сошли сума? Я почему должна с грудничком на руках всем этим заниматься, вы наносите ущерб мне и в дальнейшем себе, решите уже вопрос ч моими деньгами и верните мне их, иначе я буду вынуждена обратиться сначала в ЦБ далее в суд. Также за некорректную работу вашего банка при закрытии счета и заявления на перечисление средств банк не выдает никаких копий заявлений, что не является корректным 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-18T08:10:03+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-08-12T11:07:12+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при взаимодействии с нашим банком. Хотели бы пояснить, что согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/0ce/js4q42y48subqrsgacy946x7gmtdyoer.pdf]«Правилам дистанционного банковского обслуживания»[/url] (п. 1.2.36) банк вправе в любой момент по собственному усмотрению временно приостановить, ограничить или прекратить доступ клиента к каналам дистанционного обслуживания в том числе при наличии у банка подозрений в несанкционированном доступе от имени клиента или совершения противоправных действий, нарушающих законодательство Российской Федерации. При возникновении необходимости получения копии заявления наши сотрудники готовы её предоставить. Знаем, что перевод был исполнен. Приносим свои извинения за длительное рассмотрение. В дальнейшем со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы ваше впечатление от банка было только положительным. С Уважением, Ренессанс Банк
user-815722501777
2025-09-09T15:13:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,07
средняя оценка
-
решено проблем
895
отзыва
873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Мой опыт работы с банком

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой... Читать полностью

14.08.2025

Возвращал деньги за монитор

Оценка 5

Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все... Читать полностью

08.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025