Верните мне мои деньги
Ужасный банк, хуже я еще не встречала, положила деньги в банкомате наличными свои собственные, немалую сумму которые мне мой собственный муж дал, начала оплачивать наши обязательств, раздавать долги, на следующее утро просыпаюсь и мне просто заблокировали мобильный банк и счет с остатком моих собственных средств. Снасала меня мурыжили на линии что и делают по сей день, создают какте то обращения о которых их не просят, просто звоню чтобы получить ответ что по моему обращению в офис, счет они значит закрывают за один день, а для того чтобы забрать свои средства нужно ждать согласования непонятного и еще кучу обращений на создают чтобы ты вооьще не смог забрать свои деньги. Уже прошло более 14 календарных дней после обращения в офис, на горячей линии говорят какую то ерунду и начинают создавать обращения снова и снова, на которые тоже нужно ждать ответ не менее 7 дней, вы сошли сума? Я почему должна с грудничком на руках всем этим заниматься, вы наносите ущерб мне и в дальнейшем себе, решите уже вопрос ч моими деньгами и верните мне их, иначе я буду вынуждена обратиться сначала в ЦБ далее в суд. Также за некорректную работу вашего банка при закрытии счета и заявления на перечисление средств банк не выдает никаких копий заявлений, что не является корректным

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Мой опыт работы с банком
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой...
Возвращал деньги за монитор
Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все...
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Ошибка по СБП
Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный...
Крутое обслуживание
А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно...
Оформлял новую карту мир
Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли...
Офис на Фрунзе
Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал...