Отказ в получении денежных средств по праву наследования
После смерти отца в декабре 2024 я обратилась к нотариусу, который оформил все необходимые документы - подал в феврале 2025 заявки на получение денежных средств по праву наследования во все банки, где у отца были счета. Все банки дали ответ, кроме банка Ренессанс Кредит. В Брянске филиала банка нет. В июле месяце я уточнила у нотариуса статус заявки - ответа от банка всё ещё не было. Тогда я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что нужно ехать в Москву для решения этого вопроса, девушка на горячей линии также добавила, что в связи с отсутствием ответа от банка достаточно иметь только справку о смерти. Когда я приехала в офис 24 или 25 июля, меня развернули, так как не было ответа от банка, хотя я приехала как раз с этим вопросом, мол, почему нет-то спустя 6 месяцев? Молодой человек объяснил, что заявка пришла на рассмотрение в июне, и всё ещё не рассмотрена (простите за моё дерзкое отступление - создалось ощущение, что они заявку эту голубями доставляют). Однако молодой человек предложил составить заявление на рассмотрение документов для получения денежных средств наследодателя, которое необходимо уже от меня, а не от нотариуса, но он также объяснил, что я всё равно буду ждать не меньше суток и всё равно не смогу получить денежные средства со счёта до тех пор, пока не будет ответа от банка для нотариуса, который уже составит свидетельство о наследовании по закону. Я отказалась, так как не имела возможности оставаться в Москве дольше. По возвращении в Брянск через пару дней пришёл ответ нотариусу, который тут же составил свидетельство о праве наследования по закону. Я снова поехала в Москву, где мне сказали, что нужно подождать ещё неделю, на что я, скрепя сердце, согласилась. Более того, когда я попросила выписку движений средств по вкладу отца, девушка рассмеялась мне в лицо от суммы, которую она там увидела, чем меня оскорбила. Также она принимала меня в течение часа, постоянно покидая рабочее место. А когда я попросила её фамилию, имя и отчество, так как она скрыла бейдж под столом, она сначала тянула время, просто молча игнорируя мою просьбу, а потом написала не свои данные. Я от лица своей дочери оставила жалобу на их сайте, на что 11 августа мне пришёл ответ с извинением и снова "Повторно обратитесь в отделение банка". В этот же день на телефон моего отца пришло уведомление в приложении банка Ренессанс Кредит с отказом рассмотрения моего заявления, при этом я не смогла посмотреть причину отказа, так как его личный кабинет на данный момент заблокирован.
ВОПРОС: В чём причина отказа заявления? Есть ли возможность выполнить данную операцию дистанционно (это уже просто издевательство - ехать туда ещё два раза, чтобы снова составить заявление и снова ждать неделю рассмотрения)? Если нет возможности решить вопрос дистанционно, к кому мне обращаться за компенсацией покупки очередных билетов?
Я не понимаю, это такая новая форма мошенничества? Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые сами не понимают, что делать, более того, хамят и нарушают корпоративную этику, долгие сроки рассмотрения заявок, странно работающее приложение, совершенное безразличие к жалобам клиентов, отсутствие прозрачности и доверия к банку. Это просто какой-то кошмар! Я потратила уйму денег на дорогу, на оформление документов для того, чтобы меня снова развернули и ещё в догонку оскорбили, при этом не оставив никакого более менее ясного ответа. Просто нонсенс!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Нашли самый выгодный вклад
Накопил 200к, и решил положить их под проценты, чтобы деньги начинали на меня работать. И тут столкнулся со сложностями, которых не ожидал - вкладов настолько много, что не совсем...
Посоветовали вклад
Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте...
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Сэкономили мне время на подборе вклада
Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...