Банк увиливает от отключения платных услуг по кредиту

13.08.2025 08:34
2505
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12.08.25, я взял потребительский кредит на сумму 210.000 рублей на срок 4 года на наличное использование. Вечером этого же дня, я обратился в чат банка, чтобы узнать какие платные опции подключены к моему кредиту, на что сотрудник чата К-ва Алина мне сказала, что у меня подключена услуга финансовая защита стоимостью 71500 рублей и тарифный план стоимостью 79999 рублей. На просьбу отключить эти услуги оператор чата сказала, что нкжно позвонить на горячую линию по номеру 8(800)200-88-02. Также уведомила меня об услуги платного смс информирования и отключила ее, за что большое спасибо Алине. Сегодня 13.08.2025 в 9:36 по Омску я позвонил на номер 8(800)200-88-02. Сотрудник горячей линии Анастасия после продолжительных рассказов об преимуществах этих услуг, сказала мне, что банк может предложить вам 3 варианта: 1 - возместить 71500 за финансовую защита в пользу досрочного погашения, с сумма за тарифный план 79999 руб в моем понимании так и остается в задолженности, 2 - мне возмещают 50% от этих сумм в виде промокода, который я могу возместить, но суммы из задолженности никуда не уходят, 3 - также суммы никуда не уходят, но банк дает мне кэшбек 30%. Меня все эти варианты не устраивают, период охлаждения по нашему законодательству до 30 дней по потребительскому кредиту, почему нельзя просто отключить все услуги, а не увиливать, я осведомлен о том, что процентная ставка или платеж могут измениться по кредиту, но для меня это не критично так как планирую погашать досрочно. Прошу банк разобраться с этим вопросом, в противном случае буду писать обращения и жалобы! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-13T11:52:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При оформлении договора сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Отключение дополнительных услуг осуществляется в соответствии с установленными процедурами сотрудниками ответственного подразделения, которые могут предложить альтернативные решения, которые, возможно, могли бы заинтересовать Клиента. На текущую дату дополнительные услуги отключены. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-852520561974
2025-08-13T10:46:02+03:00
Администратор Народного рейтинга, вопрос решен, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.45%
решено проблем
91 272
отзывов
89 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Оперативная консультация по кредиту

Оценка 5

Сегодня вечером в рамках сведения личного бюджета решила проверить условия действующего кредит. Зашла в онлайн чат и виртуальный помощник Катюша предложила выбрать из списка мой... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо за помощь сотруднице банка

Оценка 5

10 декабря вечером я обратился в чат Совкомбанка, и мне нужно было предоставить селфи и фото паспорта для получения кредита. Сам я не специалист по фото и с первого раза не... Читать полностью

10.12.2025

Хочу поблагодарить сотрудников Банка

Оценка 5

Я Любимова Анна,взяла потребительский кредит 01.11.2025г 250000₽мне нужно было в течении 25 дней ,предоставить в банк ,кокументы о закрытие другого кредита,о том что я потратила 80... Читать полностью

10.12.2025

Решение проблемы

Оценка 5

23 ноября совершила покупку по куар коду и у меня график оплаты был всего на 4 месяца. Обратились в банк в тот же день. И банк 25 ноября скорректировал график на 10 месяцев. На... Читать полностью

10.12.2025

Решение вопроса по кредиту

Оценка 5

9.12.2025 года обратилась в чат банка "Совкомбанк" для предоставления документов по оформлению кредита. Оператор Юлия оперативно приняла документы, что очень удобно, без посещения... Читать полностью

09.12.2025

Благодарность за скорость обслуживания и предоставление услуг

Оценка 5

Спасибо совкомбанку за отношение и уважение к клиенту , за то что работают быстро и качественно , все подробно объяснили и рассказали все условия акции кредитования , обговорили... Читать полностью

09.12.2025

Уточнение информации по лицевому счету

Оценка 5

Ранее сегодня обнаружил информацию, что у меня имеется активная кредитная карта на 60.000 рублей, согласно отчету Scoring RU. Эта же информация числится в отчете от Сбербанка... Читать полностью

09.12.2025