Благодарю за помощь

13.08.2025 11:08
180
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго дня! Обратился в чат за помощью. Мне ответила Н-ва Светлана. У меня в тот день было списание кредита и я попросил консультанта помочь перевести мне деньги, чтобы ничего не перепутать. Обычно мне помогали дети, но они уехали. Светлана уточнила информацию, перевела деньги для списания. Всё получилось, хочу поблагодарить её за помощь!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-13T12:11:02+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили проблему онлайн

Оценка 5

Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Обращение насчёт подписки карты Халвы

Оценка 5

22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка оператора чата поддержки Андрея С-на за быструю помощь в решении вопроса 22 сентября 2025 в 16:00. К сожалению, чат-бот не смог мне... Читать полностью

22.09.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Сегодня 22.09.25 в 15:30 обратилась в чат чтобы помогли разобраться с рассрочкой по карте халва,вопрос быстро и четко решили,помогли увеличить срок рассрочки,подключили очень... Читать полностью

22.09.2025

Понятные и быстрые ответы

Оценка 5

Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые... Читать полностью

22.09.2025