Благодарю за помощь
Доброго дня! Обратился в чат за помощью. Мне ответила Н-ва Светлана. У меня в тот день было списание кредита и я попросил консультанта помочь перевести мне деньги, чтобы ничего не перепутать. Обычно мне помогали дети, но они уехали. Светлана уточнила информацию, перевела деньги для списания. Всё получилось, хочу поблагодарить её за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили проблему онлайн
Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло...
Оперативное отключение подписки
Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Обращение насчёт подписки карты Халвы
22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
Я хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка оператора чата поддержки Андрея С-на за быструю помощь в решении вопроса 22 сентября 2025 в 16:00. К сожалению, чат-бот не смог мне...
Отличная работа сотрудника
Сегодня 22.09.25 в 15:30 обратилась в чат чтобы помогли разобраться с рассрочкой по карте халва,вопрос быстро и четко решили,помогли увеличить срок рассрочки,подключили очень...
Понятные и быстрые ответы
Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые...