Не дают получить возврат дс

14.08.2025 09:33
345
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

23.07.2025 на мою ЗАКРЫТУЮ кредитную карту "Элемент 120" поступил возврат ДС от магазина Ламода в размере 1223 руб. Подтверждающий документ об отправке ДС предоставила мне Ламода. Также информация отобразилась в приложении банка как зачисление +1223 р. "операция в нарушении договора". Я обратилась в чат банка 24.07.25 для консультации по выводу средств с закрытой карты на действующий в этом банке счёт. Сотрудник составил запрос на уточнение и сказал ждать ответа. Я позвонила на горячую линию 25.07.25 в 15:20 для консультации, с надеждой на то, что сотрудник горячей линии проконсультирует быстрее и без специального запроса. Сотрудник сказал, что необходимо оформить обращение, чтобы мне перевели средства на сберегательный счет. Я уточнила, что ранее сотрудник чата составлял какой-то запрос. Сотрудник горячей линии проверил и ответил, что тогда обращение составлять не надо, ДС переведут на основе этого запроса, обращаться в офис не нужно. Я уточнила, переведут ли ДС дистанционно без визита в офис, сотрудник в звонке уверил, что никуда ходить не надо. Затем пришел ответ на запрос о том, что для перевода ДС на действующий счёт необходимо обратиться в отделение банка и оформить претензию. 5.08.25 в 16:49 обратилась в отделение банка г.Нижний Новгород, ул. Плотникова, 3. Сотрудник пытался помочь и консультировался с коллегами. Теперь мне сказали что нужно писать не претензию, а заявление на перевод ДС будет С КОМИССИЕЙ, о которой я первый раз слышу. Ни в ответе на запрос в чате, ни по ГЛ об этом никто из сотрудников не говорил. Я оформила претензию с реквизитами и описанием проблемы. Номер претензии 6943647 и срок рассмотрения был указан банком 7 календарных дней. 12.08.25 в 13:08 я написала в чат для уточнения ответа, сотрудник чата ответил, что обращение в работе и нужно ждать. И как "вишенка на торте" банк разбудил мою семью смс-сообщением в 3:30 ночи с уведомлением о том, что срок рассмотрения претензии увеличен. Как итог, вопиющая некомпетентность сотрудников горячей линии, сотрудников предоставляющих неточную информацию на запрос, и поражающе некорректная работа системы, которая нарушает покой людей в ночное время. Вопрос не решён.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T17:27:34+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-26T18:21:01+03:00
Уважаемая user-445914342649! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Видим, что 14.08.2025 г. денежные средства с закрытого счета были переведены на Ваш договор сберегательного счета в полном объеме в рамках претензионного обращения № 6943647. Несомненно, оперативное решение вопросов Клиентов - наша основная задача. Согласно регламенту Банка, срок рассмотрения обращения претензионного характера составляет до 7 календарных дней. В случае, если для предоставления ответа требуется больше времени, срок может быть увеличен до 30 календарных дней. При этом, Банком направляется СМС-уведомление на номер телефона с информацией о том, что срок рассмотрения был увеличен. Действительно, сообщение с продлением срока рассмотрения обращения на Ваш номер телефона было направлено не в установленное время. По данной ситуации уже ведется работа, направленная на установление причины и ее устранение. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 28.08.2025 г. на Ваш сберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-445914342649
2025-08-28T12:55:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025