Не дают получить возврат дс
23.07.2025 на мою ЗАКРЫТУЮ кредитную карту "Элемент 120" поступил возврат ДС от магазина Ламода в размере 1223 руб. Подтверждающий документ об отправке ДС предоставила мне Ламода. Также информация отобразилась в приложении банка как зачисление +1223 р. "операция в нарушении договора". Я обратилась в чат банка 24.07.25 для консультации по выводу средств с закрытой карты на действующий в этом банке счёт. Сотрудник составил запрос на уточнение и сказал ждать ответа. Я позвонила на горячую линию 25.07.25 в 15:20 для консультации, с надеждой на то, что сотрудник горячей линии проконсультирует быстрее и без специального запроса. Сотрудник сказал, что необходимо оформить обращение, чтобы мне перевели средства на сберегательный счет. Я уточнила, что ранее сотрудник чата составлял какой-то запрос. Сотрудник горячей линии проверил и ответил, что тогда обращение составлять не надо, ДС переведут на основе этого запроса, обращаться в офис не нужно. Я уточнила, переведут ли ДС дистанционно без визита в офис, сотрудник в звонке уверил, что никуда ходить не надо. Затем пришел ответ на запрос о том, что для перевода ДС на действующий счёт необходимо обратиться в отделение банка и оформить претензию. 5.08.25 в 16:49 обратилась в отделение банка г.Нижний Новгород, ул. Плотникова, 3. Сотрудник пытался помочь и консультировался с коллегами. Теперь мне сказали что нужно писать не претензию, а заявление на перевод ДС будет С КОМИССИЕЙ, о которой я первый раз слышу. Ни в ответе на запрос в чате, ни по ГЛ об этом никто из сотрудников не говорил. Я оформила претензию с реквизитами и описанием проблемы. Номер претензии 6943647 и срок рассмотрения был указан банком 7 календарных дней. 12.08.25 в 13:08 я написала в чат для уточнения ответа, сотрудник чата ответил, что обращение в работе и нужно ждать. И как "вишенка на торте" банк разбудил мою семью смс-сообщением в 3:30 ночи с уведомлением о том, что срок рассмотрения претензии увеличен. Как итог, вопиющая некомпетентность сотрудников горячей линии, сотрудников предоставляющих неточную информацию на запрос, и поражающе некорректная работа системы, которая нарушает покой людей в ночное время. Вопрос не решён.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Удовлетворение претензии по начислению комиссии
С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой
Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля...
Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства
Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как...
Гарантированная ставка
Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести...
Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов
Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую...
Погашение кредитной карты
В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и...