Бездействие банка
Без оценки
Обращалась в данный банк по своему вопросу,тк цб отправлял меня к этому банку,якобы от них поступила жалоба и тд,сначала ничего внятного мне не сказали,я объяснила им ситуацию,перенаправляли обратно на цб и так по кругу.
Позже написала претензию им и только после этого меня послали в отделение банка написать заявление на разблокировку моих карт в цб,заявление было не понятного образца,сотрудники ничего не знали и не понимали,позже пришел отказ.
Сейчас снова ситуация пишу в цб,ответ снова про ренессанс и отправляют на них и сколько можно по кругу вот так кидать человека!?
Приложу претензию и заявление
Администратор народного рейтинга
2025-08-23T06:13:40+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.

Ренессанс Банк
2025-08-14T16:17:04+03:00
Добрый день.
Предоставляем комментарий по вашему обращению.
Для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, с паспортом в офис нашего банка для оформления заявления на разблокировку. С нашей стороны ваше заявление будет передано на рассмотрение в Банк России. Также для исключения сведений из базы данных вы вправе повторно подать соответствующее заявление в интернет-приемную Банка России в электронном виде посредством использования специального раздела "Интернет-приемная" (Отправить обращение в электронном виде/Направить обращение/Информационная безопасность/Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента) на официальном сайте Банка России. В заявлении необходимо указать просьбу к Банку России об исключении сведений и указать обязательные сведения. Отсутствие обязательных сведений в заявлении может повлечь отказ в принятии заявления к рассмотрению.
Хотим отметить, что вопрос с исключением из базы данных необходимо решать напрямую с Банком России, так как это решение исключительно в зоне их ответственности.
С Уважением,
Ренессанс Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты