Эту поддержку саму нужно поддерживать!
14 августа я решила попытать счастье и написать в поддержку банка, в личном кабинете на сайте я нашла такую возможность. У меня пару дней назад начались проблемы с оплатой по кредитной карте. Не получалось привязать ее в приложения, такие, как вб, озон и яндекс еда. Возникают ошибка, что отсутствует 3-D Secure . Я описала свою ситуацию, на что мне поддержка скопировала (непонятно зачем) информацию, что это за услуга и написали, что если я не хочу подключать 3-D Secure, то мне нужно рассмотреть иные способы оплаты. И , видимо, посчитав, что вопрос мой решен, закрывают чат и приходит анкета с оценкой. Дальше я решила продолжить диалог, что мне нужно решить вопрос, после чего оператор отправляет меня в офис банка, чтобы уточнить поддерживает ли моя карта эту технологию. Они даже не спросили меня сначала по какой карте вопрос, у меня есть еще дебетовая. Вообще никакой заинтересованности! И сразу после отправки в ДО опять закрывают диалог. Пришлось написать 3 раз, там уже спросили по какой карте, я отправила скрин и тишина. Может, в ЧС отправили, посчитав вопрос решенным. Но, я надеюсь, что переписка сохраняется там и можно посмотреть качество консультации. Отвратительная поддержка, толку и помощи никакой. Вообще не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...