Эту поддержку саму нужно поддерживать!

14.08.2025 12:47
350
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 августа я решила попытать счастье и написать в поддержку банка, в личном кабинете на сайте я нашла такую возможность. У меня пару дней назад начались проблемы с оплатой по кредитной карте. Не получалось привязать ее в приложения, такие, как вб, озон и яндекс еда. Возникают ошибка, что отсутствует 3-D Secure . Я описала свою ситуацию, на что мне поддержка скопировала (непонятно зачем) информацию, что это за услуга и написали, что если я не хочу подключать 3-D Secure, то мне нужно рассмотреть иные способы оплаты. И , видимо, посчитав, что вопрос мой решен, закрывают чат и приходит анкета с оценкой. Дальше я решила продолжить диалог, что мне нужно решить вопрос, после чего оператор отправляет меня в офис банка, чтобы уточнить поддерживает ли моя карта эту технологию. Они даже не спросили меня сначала по какой карте вопрос, у меня есть еще дебетовая. Вообще никакой заинтересованности! И сразу после отправки в ДО опять закрывают диалог. Пришлось написать 3 раз, там уже спросили по какой карте, я отправила скрин и тишина. Может, в ЧС отправили, посчитав вопрос решенным. Но, я надеюсь, что переписка сохраняется там и можно посмотреть качество консультации. Отвратительная поддержка, толку и помощи никакой. Вообще не рекомендую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-23T20:49:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-14T16:58:12+03:00
Уважаемая user0806133! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. По вопросу привязывания кредитной карты для проведения платежей мы провели проверку и сообщаем, что Вы осуществляли попытки оплаты по закрытой карте №***3039. Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. В знак признательности за сотрудничество 18.08.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025